Компания VEKA представляет мобильную версию сайта для посетителей www.veka.ru


Еще пару лет назад разработка и создание мобильных версий основных сайтов компаний было больше блажью и модной тенденцией. Особого внимания этому компании не уделяли. С развитием же и просто всеобъемлющим проникновением и распространение мобильных гаджетов для многих компаний иметь мобильную версию сайта стало уже не просто данью моде, а жизненной необходимостью.

В компании VEKA на протяжении последних пару лет следили за тенденциями как рынка, так и изменениями в аудитории посетителей сайта veka.ru. За это время ежегодно аудитория посетителей, использующих мобильные устройства, росла порядками. Причем, проанализировав ее качество, видно, что это действительно заинтересованные посетители. Таким образом, вопрос в наличии для этих посетителей специальной версии сайта даже не стоял.

Тем не менее, пришлось выбирать среди двух ведущих тенденций на рынке сайтостроительства между специализированным мобильным дизайном или адаптированным («резиновым»). Взвесим все достоинства и недостатки каждого из вариантов, VEKA отдала предпочтение первому варианту.

     

Первое, что обращается на себя внимание при просмотре новой версии сайта - его быстрая загрузка, для осуществления которой нет необходимости в wi-fi и волне достаточно устойчивой мобильной связи. Система сама распознает тип устройства, с которого производится загрузка, и выбирает соответствующий ей формат. Как и большинство мобильных приложений, новая версия veka.ru не содержит «тяжелого» контента. Это, впрочем, вовсе не означает, что от классической версии мобильный сайт отличается только облегченной графикой и видео. Кардинально переработана структура меню, специально под мобильный сайт переписаны многие его тематические разделы.

«Развитие цифровых, интерактивных коммуникаций является одной из наиболее приоритетных задач в области продвижения, - отмечает Коммерческий директор VEKA Rus & Ukraine Андрей Таранушич, - При этом нашей главной задачей является не самопиар средствами Интернета, но помощь частному потребителю в ответе на два основных вопроса - как выбрать качественные пластиковые окна и где их купить».

Указанные задачи являются основными и для мобильного сайта VEKA, на котором потребитель может получить много интересной информации об окнах из пластика и выбрать наиболее удобный офис продаж окон из профиля VEKA при помощи специальной «Карты партнеров».

Мобильная версия доступна и для обычных устройств, ее общий адрес www.m.veka.ru Добро пожаловать в мир VEKA!



sepa, мая 27, 2013 12:25 pm
Молодцы, красиво и полезно. Времени контента для провинциальных рекламных носителей о немецкости с гладкой и шелковистой поверхностью приходит конец :)
Сергей Ельников, мая 27, 2013 12:35 pm
Цитата
sepa пишет:
Молодцы, красиво и полезно. Времени контента для провинциальных рекламных носителей о немецкости с гладкой и шелковистой поверхностью приходит конец :)

Ах, Sepa, ты бы знал какая чудная поверхность у наших профилей....

Но ты прав - убедительные рассказы о "нежности и пушистости" постепенно сходят на нет  :D
sepa, мая 27, 2013 2:21 pm
:D  :D  :D
Роман Конончук, мая 30, 2013 9:59 am
Спасибо, стараемся)