Компания VEKA представляет мобильную версию сайта для посетителей www.veka.ru
В компании VEKA на протяжении последних пару лет следили за тенденциями как рынка, так и изменениями в аудитории посетителей сайта
Тем не менее, пришлось выбирать среди двух ведущих тенденций на рынке сайтостроительства между специализированным мобильным дизайном или адаптированным («резиновым»). Взвесим все достоинства и недостатки каждого из вариантов, VEKA отдала предпочтение первому варианту.
Первое, что обращается на себя внимание при просмотре новой версии сайта - его быстрая загрузка, для осуществления которой нет необходимости в wi-fi и волне достаточно устойчивой мобильной связи. Система сама распознает тип устройства, с которого производится загрузка, и выбирает соответствующий ей формат. Как и большинство мобильных приложений, новая версия veka.ru не содержит «тяжелого» контента. Это, впрочем, вовсе не означает, что от классической версии мобильный сайт отличается только облегченной графикой и видео. Кардинально переработана структура меню, специально под мобильный сайт переписаны многие его тематические разделы.
«Развитие цифровых, интерактивных коммуникаций является одной из наиболее приоритетных задач в области продвижения, - отмечает Коммерческий директор VEKA Rus & Ukraine Андрей Таранушич, - При этом нашей главной задачей является не самопиар средствами Интернета, но помощь частному потребителю в ответе на два основных вопроса - как выбрать качественные пластиковые окна и где их купить».
Указанные задачи являются основными и для мобильного сайта VEKA, на котором потребитель может получить много интересной информации об окнах из пластика и выбрать наиболее удобный офис продаж окон из профиля VEKA при помощи специальной «Карты партнеров».
Мобильная версия доступна и для обычных устройств, ее общий адрес www.m.veka.ru Добро пожаловать в мир VEKA!