Club.tybet.ru: «Возможно ли реформирование рынка производителей светопрозрачных конструкций? Взгляд на рынок изнутри»

Гайдпарк и первая соцсеть оконного рынка Club.tybet.ru продолжает пополняться участниками и темами.
Тема Клуба сегодня – пост менеджера германской компании3E в России, Сергея Афанасьева «Возможно ли реформирование рынка производителей светопрозрачных конструкций?» к известному Проекту реформирования отрасли СПК .
«… стабильной оконной фирме необходим в России рост оборота не менее 10% в год – ниже она перестает работать рентабельной, не научились мы в массе не увеличивать издержки в производстве окон). Плюс для оконной фирмы опасны всякие игры на понижение цен на готовую продукцию на рынке. Руководство многих оконных фирм не может быстро реагировать на демпинговые предложения конкурентов, надо перестраивать сбытовую стратегию, продуктовую политику, производство и даже менталитет сотрудников.
Подводя небольшой итог, можно сказать, что оконные компании существуют в рамках почти свободного рынка с весьма непредсказуемыми провалами и взлетами спроса. Оконный рынок почти свободный, поскольку никто не исключает всяких административных ресурсов, играющих за ту или иную оконную фирму…».
Читать большеВозможно ли реформирование рынка производителей светопрозрачных конструкций? Взгляд на рынок изнутри .
Регистрация/авторизация в Клубе
Профиль автора в Клубе:Сергей Афанасьев 3E
Club.tybet.ru – новый Интернет-ресурс для владельцев и управленцев оконного бизнеса, мыслящих людей и прогрессивных компаний, которые интересуются жизнью оконной индустрии и думают о завтрашнем дне.
Сфера интересов Клуба: отрасль СПК и стратегии развития; программы отраслевых объединений; истории успехов потребрынков; бизнес-модели; маркетинговые стратегии; рекламные кампании; законы и финансы; вопросы усовершенствования производств; технологии и инновации; события, интересные факты, важные новости; фото, видео и др.
Тема Клуба сегодня – пост менеджера германской компании
«… стабильной оконной фирме необходим в России рост оборота не менее 10% в год – ниже она перестает работать рентабельной, не научились мы в массе не увеличивать издержки в производстве окон). Плюс для оконной фирмы опасны всякие игры на понижение цен на готовую продукцию на рынке. Руководство многих оконных фирм не может быстро реагировать на демпинговые предложения конкурентов, надо перестраивать сбытовую стратегию, продуктовую политику, производство и даже менталитет сотрудников.
Подводя небольшой итог, можно сказать, что оконные компании существуют в рамках почти свободного рынка с весьма непредсказуемыми провалами и взлетами спроса. Оконный рынок почти свободный, поскольку никто не исключает всяких административных ресурсов, играющих за ту или иную оконную фирму…».
Читать больше
Профиль автора в Клубе:
Club.tybet.ru – новый Интернет-ресурс для владельцев и управленцев оконного бизнеса, мыслящих людей и прогрессивных компаний, которые интересуются жизнью оконной индустрии и думают о завтрашнем дне.
Сфера интересов Клуба: отрасль СПК и стратегии развития; программы отраслевых объединений; истории успехов потребрынков; бизнес-модели; маркетинговые стратегии; рекламные кампании; законы и финансы; вопросы усовершенствования производств; технологии и инновации; события, интересные факты, важные новости; фото, видео и др.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram