Дневник администратора

Малобюджетный маркетинг. Полноценные результаты?

Малобюджетный маркетинг. Полноценные результаты?

Получил недавно вот такой спам. Привожу целиком, уж очень мне обилие поставленных вопросов понравилось. Самое забавное, что авторы тренинга обещают осветить все нижеперечисленные вопросы в 2 рабочих дня!

Вообще, тема интересная, одно только прочтение проблематики заставляет о многом задуматься.


Кто приглашается: руководители, принимающие решения о расходах на маркетинг и рекламу, но не имеющие специального («умного») образования по этому направлению, представители отделов маркетинга не отягощенных федеральными бюджетами на телерекламу.
________________________________________

ДА/НЕТ?
СКОЛЬКО?
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ?

Три вопроса на которые отвечает Малобюджетный Маркетинг.
Все остальное – от лукавого.
Как точно, дешево и быстро ответить на эти вопросы – на семинаре "Малобюджетный маркетинг. Полноценные Результаты"

________________________________________
Особенности семинара:
1. Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, Вы сможете глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.
2. Ответы на вопросы и обсуждения с Ведущим идут не только в рабочее время, но и на обедах и кофе-брейках, что увеличивает КПД использования времени еще 19
________________________________________
Зачем Вам участвовать?
Семинар - это конкретная возможность получить конкурентные преимущества:
• новые идеи (их будет, поверьте, много).
• новые ресурсы (возможно, не заметные ранее).
• работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас).
• лучший  практический опыт (проверено!).
• возможность задать вопросы коллегам и ведущему.
• возможность получить ответы и опробовать их на практике.
Это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее внедрили – быстрее получили отрыв от конкурентов.
________________________________________
Программа семинара.
1. Рынок после пике.
• Тенденция последних лет.
• Характеристика поведения и отношения потребителей.
• Сверхнасыщенность и Сверхискушенность на фоне «былого великолепия».
• Адекватные модели бизнеса и рынка: какие они.
2. Современные модели рынка в Маркетинге
• Ключевая разница во взгляде: рынок – это не продажи, а покупки.
• Где реально сосредоточена конкурентная борьба. Ловушка Ценовых сегментов.
• Ведущие потребители. Кто приносит нам больше всего денег?
• Как покупатели выбирают? Модели покупательских предпочтений. Цели потребления. Атрибуты выбора.
• Первые и повторные покупки. Почему важно их разделять и раздельно учитывать?
• Успех на рынке зависит от того, какую позицию мы занимаем в голове потребителей. Позиция в голове зависит от того, какой образ нашего товара/услуги формируется в голове. Как формируется этот образ?
• Основа: На чем построены все эти модели?
3. Что такое Малобюджетный Маркетинг?
• Маркетинг – это не исследования и реклама. Маркетинг это информация для принятия решений и Эффективные Коммуникации.
• Информация и НЕ-информация Информация - только та, которая отвечает на вопросы и позволяет принимать точные и оперативные решения.
• Эффективные Коммуникации.
• В чем Ключевое Отличие Малобюджетного Маркетинга?
• Принципы Малобюджетного Маркетинга.
• Схема Малобюджетного Маркетинга.
4. Бюджет, Цели и Задачи Малобюджетного Маркетинга.
• Сколько тратить на маркетинг?
• Методы определения бюджета на маркетинг.
• Цели малобюджетного маркетинга.
• Позиционирование в режиме здравого смысла.
Практикум. Построение Карты Атрибутов.
Практикум. Мозговой штурм.
• Текущие задачи Малобюджетного Маркетинга.
• Отслеживание Конкурентов.
5. Коммуникации
• Умные скидки, умные цены.
• Технология развертки преимуществ - СНП.
• Тексты, которые ЧИТАЮТ. Принципиальные идеи, требования, решения для текстов.
• Измеряем Эффективность Коммуникаций. На что обращать внимание.
• Критичное звено – точка входа клиентов в компанию.
• Требования к Коммуникациям.
• Коммуникация 2.0. Продвижение в Сети.
• Как работать с Рекламными Агентствами.
• Как работать с Дизайнерами.
Ответы на Вопросы слушателей, творческие споры, нестандартные решения – во время всего семинара.


Что вы думаете по этому поводу?

20.10.2009 18:33:17
У меня сразу возникли сомнения... "малобюджетный" понятие слишком растяжимое  :D .
Да и столько тем, всего за два рабочих дня!!!! это уж совсем сомнительно.  
Хотя вопросы действительно интересные.  
А кто проводит такой тренинг?
21.10.2009 12:22:31
О, только сейчас обратил внимание. В письме нет названия компании, только телефон. Рассылка с японского домена :cry:  
21.10.2009 14:25:17
в спамовых рассылках назание компании не светят обычно. по телефону только скажут, кто за этим стоит.
21.10.2009 18:28:55
Только мне сомнительно, что название фирмы нам будет знакомо :D  
21.10.2009 10:08:02
мне кажется, что при малобюджетном маркетинге как нельзя сильнее проявляется человеческий фактор. результативность в таком случае напрямую будет завязана на человека/людей, которые будут этим заниматься. с большими бюджетами все-таки попроще в этом смысле, там можно объемом добрать отсутствие личного драйва.  

по поводу вышеупомянутой программы - я частый участник разных семинаров и тренингов. поэтому у меня что-то тоже вызывает сомнение количество вопросов, которые за 2 дня хотят успеть осветить организаторы.  

Вадим, ты пойдешь? Если да, то с тебя потом рассказ :)
21.10.2009 12:19:10
Нет, для меня это очень дорого! 20000 руб. на дороге не лежат :)  
 
Возможно, организаторы палку перегнули и сами на свои вилы наступили. Меня лично отвадили. Одно из правил маркетолога - оцени, что тебе предлагают, с тобой же коллеги работают :evil: .  
 
Если обещают дать такой объем за семестр, я бы еще подумал и пошел учиться, но за 2 дня китайский не учат.  
 
Особенно смешно звучит подпункт(!): Коммуникация 2.0. Продвижение в Сети.  
 
21.10.2009 12:26:50
Хе, а цена прикольная. Звучит дисгармонично по отношению к тематике семинара :) Хотя, может, там посыл, что если сэкономить на маркетинге, то можно оторваться на обучении?
21.10.2009 13:30:27
Перечитала темы. Наверное, просто взяли оглавление учебника по маркетингу добавили слово "малобюджетный" и решили сделать тренинг ).
21.10.2009 16:56:56
Похоже, что именно так: а вдруг клюнут? Рассчитано, безусловно, на "лопухов" и сродни сетевому маркетингу, с единственной поправкой, касающейся правописания, - Сетевой маркетинг.