Дневник администратора
Отзыв о первой парусной регате «Window Cup 2013», организатор Группа компаний «БФК»
10.06.201317:1510.06.2013 17:15:41


Что мне действительно очень понравилось? Прежде всего, это организация всех технических вопросов. Прибытие, расселение, порядок и неторопливость во всем. Сами лодки (за малейшим исключением) были совершенно одинаковые, что давало равные шансы на победу любого экипажа. Прекрасно были продуманы общие мероприятия. Экскурсии, вечера спонсоров и заключительный дружеский вечер с вручением призов и ценных подарков. Время, проведенное вместе, в одной команде, на одной лодке, позволило родить настоящий концерт самодеятельности силами всех, без исключения, участников. «Праздник жизни», если можно так выразиться, удался на славу и многочисленные фотографии служат тому подтверждением.
Над чем же еще, по моему мнению, организаторам стоит подумать?
Прежде всего, это свободное время для команд. В редкие часы вечернего отдыха, народ в буквальном смысле «рассыпался» по многочисленным местным заведениям или, в лучшем случае, сидел узким коллективом на своем судне. Возможности пообщаться со всеми, обсудить какие-либо идеи или взгляды было не просто, особенно тем, кто не знал всех участников в лицо. Если мы говорим, процитирую, «о новом формате бизнес мероприятия, направленный на объединение представителей ТОП-менеджмента оконной индустрии», то надо дать возможность этому самому ТОП-менеджменту собраться не только за общим столом во время ужина. Тем более, на ужине мы все сидели за своими столами по номеру лодки.
Возможно, мне показалось, но профессиональный уровень шкиперов был совершенно разный. Кто-то чувствовал себя во время гонки, как рыба в воде, имея немалый спортивный стаж. Кто-то имел мало гоночного опыта, хотя яхтой управляли все виртуозно. Но для победы умения управлять лодкой мало. Из-за этого, часто старт был не дружным, кто-то опаздывал, кто-то неправильно заходил на старт. А ведь конечной целью регаты было именно спортивное соревнование. Как же уравнять возможности всех команд на победу, имея разный уровень подготовки всех шкиперов?
Подавляющее большинство участников приехали на регату «Window Cup» как на спортивное, настоящее мужское мероприятие, полностью понимая и разделяя цели и задачи организаторов. Однако были и явные «пассажиры», далекие от трудностей «морских будней» и не готовые к тяготам и лишениям жизни на яхте. Но даже они, по прошествии нескольких дней, «заболели» любовью к приключениям, морю, заразились морской романтикой. Да и как могло быть по-другому, если главной темой всех разговоров после гонки, было обсуждение ее хода, действий каждого члена экипажа?
Все когда-нибудь начинается, кто-то обязательно должен быть первым. Что ждет регату в следующем году или через два года? Это, безусловно, зависит от множества причин. Начиная от решимости организаторов и далее спонсировать (не только деньгами, но и своим временем и энтузиазмом) данное мероприятие, но и от тех путей, какими будет развиваться регата по своему главному предназначению.
Будет ли это закрытый клуб для отдыха элиты нашего бизнеса, или это будет открытый командный чемпионат для всех желающих. Будет ли это «тусовка» избранных, или мероприятие, которое вызовет информационный резонанс в СМИ, чем значительно расширит круг участников и престижность, рекламную привлекательность самой гонки, покажет время.
Лично мне хочется, чтобы один из ближайших стартов нашей «оконной регаты» выглядел примерно так:

Регата «Window Cup 2013» - экспедиция началась!
24.05.201318:5924.05.2013 18:59:19


Отступая немного от правил ведения блога администратора сайта, выделяю эту ветку для освещения текущих событий на регате. Надеюсь, в Хорватии будет Интернет. В основном тут будут мои путевые заметки, впечатления и наблюдения. Если позволит связь, мобильные фотографии добавлю в нашу галерею. Ждите ссылку тут.
Решение принять участие в регате далось мне нелегко, вы даже представить себе не можете, сколько всего произошло накануне сегодняшнего вечера, когда, я, наконец, спокойно смог начать собирать свою дорожную сумку.
Начались мои приключения по дороге к регате «Window Cup 2013», еще месяц назад, но, об этом всем, по мере возможности и наличия времени, читайте в моих комментариях ниже.
Завтра – вылет в Хорватию. Билеты и паспорт готовы, машина забронирована, маршрут проложен и распечатан.
Обновление версии
17.04.201302:3417.04.2013 02:34:50

Несмотря на длительную подготовку, все равно пришлось останавливать сервер почти на три часа. Надеюсь, все системы работают в норме, полет проходит в штатном режиме

Если вы заметите что некоторые функции не работают или отключены, обращайтесь в техподдержку. Мы постараемся устранить все недостатки в самое кратчайшее время.
Новый раздел – ВИДЕО на сайте
22.03.201312:1722.03.2013 12:17:35

Доступ к разделу «ВИДЕО» имеют все пользователи, независимо от статуса. Пока мы еще только начинам развивать это новое направление, никаких ограничений к загрузке своих роликов нет. Прошу отнестись к этому с пониманием и соблюдать все общие требования к размещению информации на сайте.
Наши категории, которые уже доступны на сайте. При необходимости мы добавим новые, пишите:
- Выставки
- Интервью
- Разное
- Рекламные ролики
- Давайте осмысленные заголовки (названия) своим роликам.
- Не поленитесь заполнить «Расширенную версию» добавления ролика. Тогда он попадет в нашу систему поиска и будет иметь наивысший приоритет в показе.
- Укажите теги, главные акценты самого ролика.
- Описание ролика давайте как можно более полное.
- Придерживайтесь тематики сайта и категорий для размещения.
Как всегда, буду благодарен за советы, рекомендации и дружескую критику нашего начинания.
14 марта в ТБМ прошла встреча...
15.03.201314:4115.03.2013 14:41:40

Ввиду того, что информация была очень короткой, я решил пока не публиковать ее отдельным новостным сообщением, но поразмыслив, решил, что она может быть интересна участникам рынка. Привожу ее полностью, без купюр, стилистика сохранена:
Собравшимся была представлена презентация по Программе "Качественное окно" и предложения РГ по реализации Программы, даны пояснения и ответы на поставленные вопросы. Было также озвучено решение Общего собрания СППП от 12 марта по данной программе и её реализации. Собрание АПП дало положительную оценку работе СППП и поддержало Программу. При этом собрание по предложению В.Ф. Тренева отметило необходимость привлечения к Программе ведущих оконных компаний, независимо от их участия в работе отраслевых объединений. Собрание АПП поддержало предложение В.Ф. Тренева о "выборе в качестве механизма реализации Программы создание отраслевого саморегулируемого объединения (СРО), созданного на основе федерального закона №315-ФЗ". Собрание поддержало предложение о подготовке и созыве 05 апреля 2013 Учредительного собрания отраслевого СРО силами АПП, СППП, ССП, АПМ с привлечением ведущих оконных компаний отрасли. |
Дата проведения учредительного собрания СРО не случайно намечена на 5 апреля, это последний день работы выставок BUILDEX и MosBuild, большинство ключевых игроков рынка будет в Москве, а такое событие случается не так часто

К сожалению, никакой другой официальной информации я не получал. Будет жаль, если хорошие и нужные рынку инициативы опять будут продвигаться и реализовываться кулуарно или методом сарафанного радио. К чему привела такая политика со стороны СПОК – мы уже знаем. Кто будет стоять "у руля" будущего СРО, кто будет его учредителями? Какие задачи организация посчитает приоритетными в реализации и лоббированием чьих интересов займется? Поддержат ли производители окон своими деньгами (а это главный вопрос в любой подобной организации) новую СРО, или как обычно, останутся в стороне, продолжая идти по рынку своим путем?
Вопросов много, но время покажет.
forum-okna.ru - 7 лет первому оконному форуму!
12.03.201316:4812.03.2013 16:48:11

Семь лет круглосуточной работы, развития, роста и взаимопомощи всем участникам. Хотите, я расскажу, как это было в то время, и почему оконный форум перешел с сайта каталога оконных конструкций (такое было полное название у tybet.ru в те годы)?
В далеком 2001 году, как таковых «форумов» в Интернете еще не было. Все крупные сайты имели свои «конференции», на которых любой пользователь (чаще всего без регистрации) мог задать или ответить на любой вопрос. Появилась такая же программа и у нас на tybet.ru, только просуществовала она совсем не долго, два или три месяца, сейчас уже и не помню. Дело в том, что я арендовал движок конференции на стороннем сайте, а выводил посты на своем. Так вот, то ли сайт этот взломали, то ли настройки были повреждены, удалилась полностью наша конференция и пала в небытие. Поэтому первый пост уже в собственной программе, которая была установлена на сайт, был от имени Администратора, с извинениями по поводу пропажи архива самой первой тибетской конференции.
К концу 2002 года, обсуждения и сообщения настолько стали популярны, что даже выделение половины конференции в архив (полностью за 2001 год, без права развития веток), сильно тормозило сайт и не давало быстро просматривать страницы. Стал вопрос о выборе уже не любительского, а вполне профессионального движка для будущего форума. Им стал ITA Forum – простой и удобный, настоящий форумский движок. Добавились регистрация, рассылки, модерация и много другое из привычных нам сегодня инструментов управления и сервисов форума. На нем конференция уже переродилась в форум и благополучно развивалась до конца 2004 года, когда уже технически не могла вместить всех желающих. К этому времени у нас накопилось почти 10000 сообщений, от 900 зарегистрированных пользователей.
Это был один из самых трагичных эпизодов в жизни нашего форума, ведь дальше программа уже не справлялась, а конвертировать аккаунты и сообщения в другой движок не представлялось возможным, разработчики ITA закрыли свой проект, имеющиеся перекодировщики не справлялись с объемом базы данных. Тупиковая ситуация. Нам опять пришлось начинать все с начала. Впервые была куплена лицензия от популярного разработчика IP.Board с полной технической поддержкой и возможностью обновления продукта. Форум начал постепенно возрождаться.
Новые серьезные проблемы начались в 2006 году. Форум располагался на том же хостинге и домене, что и сайт tybet.ru. Предел по количеству пользователей был достигнут, число процессов, запущенных на серверной стороне быстро достиг критической отметки. Нам стали ограничивать трафик, резко возросло время загрузки страниц, мы стали терять посетителей.
Тогда было принято решение перенести форум на отдельный домен и на новый, более мощный хостинг. У меня сохранились результаты технического теста (проводились на архиве ITA, ввиду того, что установить его было делом 5 минут), для определения скорости работы хостинга:
открытие открытие |
Пользуясь случаем, поздравляю с праздником рождения форума всех наши пользователей и Модераторов в особенности! Спасибо вам друзья за бесценную помощь в развитии нашего форума, за кропотливый труд и подвижничество!
Стройсиб 2013, отзывы
08.02.201315:3808.02.2013 15:38:42

По числу деловых переговоров на нашем стенде компании tybet.ru, контактов с партнерами, друзьями и обожателями оконного Интернета, этот год выгодно отличается от предыдущего. Проведя ряд принципиальных переговоров, мы надеемся, что сможем сделать наш портал еще более удобным и интересным для пользователей.
Отзывы о выставке в подавляющем большинстве, восхищенно положительные. Хотя, положа руку на сердце, стоит отметить, что отдельные участники остались недовольны. Но, по мнению нашей редакции, все неудачи лежат исключительно в плоскости подготовки к выставке и тех задач, которые компании ставили перед собой. К самой организации выставки, четкости работы всех, без исключения, структур и подразделений Экспоцентра, это не имеет никакого отношения.
Выставка СтройСиб 2013 прошла на высоте. Даже известная проблема всех выставок с мобильной связью и Интернетом, в этом году была с честью решена. Связь и Интернет были везде, чем с удовольствием и пользовались экспоненты и посетители.
В этом, 2013 году, как никогда ранее, было много руководства компаний на стендах участников. Практически все генеральные директора, владельцы фирм не упустили момент лично побывать в Новосибирске. Благодаря такому подходу, большинство переговоров и деловых встреч носили в высшей степени эффективный результат. Даже те компании, которые в силу различных причин приняли решение не участвовать в этом году, приехали на выставку более чем представительными делегациями.
В самое ближайшее время на страницах оконного портала tybet.ru вы сможете ознакомиться с официальной статистикой по новосибирской выставке, а также почитать отзывы участников и гостей.
Мы, по традиции готовим специальный видео репортаж с выставки, который представим вам по мере готовности. Первый фоторепортаж с выставки смотрите здесь: