«Яндекс» начал сотрудничать с Facebook


Компания «Яндекс» заключила соглашение с Facebook, благодаря которому крупнейший российский поисковик получает доступ к информации на публичных страницах самой большой в мире социальной сети, сообщает пресс-служба «Яндекса».

«Яндекс» стал третьей компанией, заключившей такое соглашение с Facebook. Подобные договоренности с социальной сетью имеют также поисковые системы Google и Microsoft Bing.

Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков отмечает, что поисковик способен индексировать публичный контент и без всяких соглашений. «Но чем больше сайт и чем больше в нем «подводная», недоступная без логина часть, тем меньшей полноты и скорости индексации мы можем добиться», – отмечает Манджиков.

По словам представителей Facebook, соглашение дает право поисковику получать специально обработанный список ссылок. «Информация, которую передает Facebook, включает в себя в том числе список ссылок, определенным образом ранжированных, исходя из популярности в новостной ленте Facebook», – сообщили представители компании.

В индекс «Яндекса» будет попадать только та информация, которая была опубликована с пометкой «видно всем», что должно исключить случайное распространение приватной информации.

Пресс-служба «Яндекса» отмечает, что информация, полученная от Facebook, будет использоваться в поиске по блогам, зарубежном поиске (yandex.com), а также для поиска свежих, недавно появившихся документов.

Информация с сайта РИА Новости