Наклон на балкон: ООО «ЕвроСтрой» объяснило заказчице, почему не будет переделывать остекленный компанией балкон


Наклон на балкон: ООО «ЕвроСтрой» объяснило заказчице, почему не будет переделывать остекленный компанией балкон

В редакцию np-press.ru обратилась жительница Ачинска Анна Кузьминична Скобелева. Женщина поделилась своей бедой, что летом 2014 года обновила в квартире старые окна и балкон, заменив их на современные – пластиковые. Казалось бы, жить теперь да радоваться. Однако спустя несколько месяцев, по словам Анны Кузьминичны, она стала замечать существенные недоделки в ремонте…

– Работу выполняли сотрудники фирмы ООО «ЕвроСтрой». За замену трёх окон и балкона с нас взяли аж 64 тысячи рублей, – рассказала корреспонденту «НП» ачинка. – Малейший дождь – и у меня на балконе образуется настоящий потоп, постеленные на подоконники тряпки не успеваю сушить. Ко всему прочему, в ходе эксплуатации я поняла, как плохо сделали порог балкона. Он настолько высокий, что нам приходится буквально перепрыгивать через него. А всё потому, что работники не удосужились убрать старый, а положили новый прямо на него. Деньги, сами понимаете, мы отдали немаленькие, но качество выполненного ремонта оставляет желать лучшего.

Летом Анна Кузьминична решила поставить на окна москитные сетки, а заодно и переговорить с директором фирмы по поводу устранения недоделок. Обратилась опять в «ЕвроСтрой».

– Вызвала на дом специалиста. Когда он пришёл, я ему всё объяснила, что именно меня не устраивает, показала даже вёдра на балконе, наполненные водой… Но работник ничего мне не ответил, повернулся и ушёл, – продолжала свой рассказ женщина. – После этого случая я несколько раз пыталась связаться с директором по телефону, но тот не брал трубку. Вместе с сыном мы решили сходить к ним в офис, но по указанному в договоре адресу: «микрорайон «Авиатор», дом 65» такой фирмы не оказалось. Что мне дальше делать и в какие двери стучаться – ума не приложу.

Совсем недавно Анна Кузьминична всё-таки дозвонилась до директора и уговорила его приехать к ней домой, дабы посмот­реть протекающий балкон.

Тогда мы с ним договорились, что он приедет ко мне ещё раз, после того, как пройдёт дождь, чтобы было наглядно видно потёки на балконе, – вспоминает Скобелева. – Дождь пришёл – он не идёт. А теперь вообще пропал.

За комментариями мы обратились к директору ООО «ЕвроСтрой» Александру Поплееву. Вот что он пояснил:

– Я помню эту клиентку, мы меняли ей окна и балкон летом 2014 года. Когда выполнили заказ, нареканий со стороны Анны Кузьминичны не было. Потом, уже нынешним летом, наши сотрудники ставили ей москитные сетки на окна. Выполнили работу, она и словом не обмолвилась о протекающем балконе. А когда к ней в гости приехал сын, думаю, он-то её и надоумил предъявить нам претензии. Женщина мне позвонила, и я, несмотря на то, что гарантийный срок давно закончился, приехал к ней домой, чтобы посмотреть, в чём дело – обоснованны ли её обвинения в адрес наших специалистов. Первым делом спрашиваю у неё, почему молчали, когда мы вам сетки ставили. А она говорит: «Делала вашим работникам намёки, что надо бы исправить недоделки. Но, видимо, они меня не допоняли». Что касается протекающего балкона, то там всё дело в козырьке: её сын его загнул, после чего вода стала попадать внутрь. Я сразу ей сказал, что мы ничего переделывать не будем, так как в протечке балкона нет нашей вины. Пусть, кто наклонял козырёк, тот его и ставит обратно, как было. Сделают, и тогда вода на балкон перестанет попадать.