Пензенский УФАС признал цены, указанные в рекламном ролике, не соответствующими действительности


Дело по признакам нарушения Федерального закона о рекламе компанией «Евродом», осуществляющей свою деятельность на рынке пластиковых окон, комиссия Пензенского УФАС России рассмотрела 15 апреля.

Дело было возбуждено по заявлениям индивидуальных предпринимателей, также работающих на рынке пластиковых окон. В рекламном ролике, транслирующемся на телеканале «Новости Сердобска», сравнивались  цены продавцов оконных пластиковых конструкций. По мнению заявителей, цены, указанные в ролике, не соответствуют действительности.

«Заявители указали, что ни кабельное телевидение, ни представители компании «Евродом» не обращались к ним за информацией о ценах на пластиковые окна», – раскали в пресс-службе Пензенского УФАС России.

Рассмотрев материалы дела, комиссия Пензенского УФАС России признала директора компании «Евродом» нарушившим ч. 3 ст. 5  Федерального закона «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства.

По материалам сайта Пенза-Пресс