Компания ТБМ представляет новый дистанционный курс «Продажа окон в розницу» с уникальными видеосюжетами


Компания ТБМ представляет новый дистанционный курс «Продажа окон в розницу» с уникальными видеосюжетами, который поможет быстро изучить различные методы и приемы продаж окон!

Для менеджеров по продажам очень важно иметь не только теоретические знания, но и на практике видеть применение различных методов и приемов продаж в процессе работы с клиентом.

Обобщив многолетний опыт работы менеджеров по продажам, тренинг-менеджеры корпоративного университета ТБМ создали дистанционный курс «Продажа окна, или как не потерять клиента». Его уникальность состоит в том, что он содержит полезные видеосюжеты по продаже окон в розницу, которые помогут оценить менеджеру его уровень знаний в области продаж, познакомиться с особенностями взаимодействия с клиентами, а самое главное - увидеть типичные ошибки коллег, чтобы избегать их в будущем.

Изучение данного курса позволит повысить менеджерам по продажам профессиональный уровень.

Постоянным клиентам компании ТБМ данные курсы предоставляются бесплатно. Для регистрации и прохождения курсов перейдите на Учебный портал ТБМ


Примечание: скорость загрузки курса «Продажа окна, или как не потерять клиента» зависит от скорости вашего интернет-соединения.


Vadim Kaznovsky, марта 4, 2013 12:40 pm
Вот это правильно, грамотно. Зачем без конца и края проводить одни и те же тренинги, если можно записать все на диск и положить в свободный доступ.

Остался следующий этап - виртуальный тренажер, создание робота-автомата, который будет генерить бесконечные варианты поведения клиентов и тут же оценивать уровень подготовки менеджеров по качеству их ответов :)
Кулявцев.рф, марта 4, 2013 3:42 pm
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
Вот это правильно, грамотно. Зачем без конца и края проводить одни и те же тренинги, если можно записать все на диск и положить в свободный доступ.
Остался следующий этап - виртуальный тренажер, создание робота-автомата, который будет генерить бесконечные варианты поведения клиентов и тут же оценивать уровень подготовки менеджеров по качеству их ответов :)

Условно-свободный доступ. Думаю, что ТБМ только бы выиграла от предоставления, действительно, свободного доступа к своим онлайн-курсам. Или я чего-то недопонимаю?
sepa, марта 4, 2013 11:27 pm
Вы правильно все понимаете. Свободный доступ к информации поднимает доверие к компании и может вызвать только лишь уважение!
Вадим Казновский, марта 5, 2013 12:11 pm
К сожалению, полный свободный доступ уменьшает стоимость самой информации. К тому же, копирование у нас цветет самым бессовестным цветом...
sepa, марта 5, 2013 4:28 pm
[COLOR=#ff0000]Взрываем Тибет деловой перепиской с одним изданием, которое нас так и хочет на рекламу раскрутить:
Черное - издание. Красное -сепа :)
Издание предлагает темы для "окучивания":
******

Окно для дачи - какое лучше установить, чтобы надежно защитить дом от холода, шума и злоумышленников. Из-за перепада температур
дом отсыревает и быстрее рушится. Как пластиковые окна влияют на этот фактор?
Тема "окна для дачи" для нас в моменте абсолютно не приоритетная. Сегмент рынка не тот. Тут или совсем хлипко и дешево или очень дорогие заказы. Обыгрывать это в статье не особо благодарная тема. На даче могут быть холодные стены, плохой потолок и т.п. Тема очень скользкая.

Профиль - как выбрать надежный и качественный. Чем грозит ошибка? Сколько служит окно с хорошим профилем? Дать расчет стоимости профиля на 1 день. То есть, при стоимости профиля 10 тыс.руб. и его сроке использования до 15 лет, это 2,7 рубля в день. Какими тепло- и шумоизоляционными свойствами обладает профиль XXXXX? Привести мнение эксперта.
Крайне некорректные, даже пугающие меня, сравнения, а именно - расчет стоимости профиля на день эксплуатации готового окна! Окно это не только профиль. Если это сравнение сделать, то мы будем выглядеть "достаточно желто" среди конкуренции. Нас засмеют! И правильно сделают! [/COLOR]

Фурнитура. Возможно привести схему открытия окна - от скольки до скольки в зависимости от выбора фурнитуры может быть положений открытия окна. Рассказать о статистике поломок окон из-за использования некачественной, более дешовой.
На эту тему мы, вообще, ничего писать никогда не будем. Есть производители фурнитуры.

Как производится замер, как предварительно замерить самому, сколько стоит окно в зависимости от его размера - даем достаточно широкий разлет цены от и до. Схема самостоятельного замера позволит человеку сделать первый шаг к покупке, а именно померить окно и примерно предположить его стоимость. Т.е. мы его вовлекли в процесс. Сделав первый шаг человек с бОльшей вероятностью пойдет дальше.
Мы не хотим создавать ажиотаж вокруг нас и замеров, связывать нас с замерами. Для этого есть практикующие оконные фирмы. Примерное предположение стоимости окна, тоже, не предмет материала. Мы можем и хотим создать позитивное настроение и хорошее впечатление о продукте. Мы никогда не хотим заявлять стоимость или даже какие-либо дельты в стоимости.

Установка - как выбрать подрядчика. Защита прав потребителя (этот пункт очень важен!!!). Куда звонить и что делать потребителю, если установили не в срок или некачественно. В идеале, кроме телефона муниципальной службы, указать и телефон горячей линии ХХХХХ (в случае, если у вас профиль ХХХХХ звоните:….). Таким образом, ХХХХХ встает на одну ступеньку с теми, кому государством делегировано следить за качеством установки.
Некорректная тема, ибо рекламации касаются абсолютно всех. И нас тоже. Обработка рекламаций, механизм и правила взаимодействия, с точки зрения частного заказчика - это действующее законодательство РФ.

Желательно - купон на скидку или бесплатный замер и т.д.. Либо всем читателям по предъявлению, либо первым Х человек.
Мы не сможем "отоварить" ни скидки, ни купоны, к сожалению.

Цифры, статистика, мнение экспертов - дают рациональное обоснование покупки. А потребитель существо псевдорациональное - ему объяснение просто необходимо, чтобы принять решение. Это самообъяснение не всегда правильное, но оно долно быть.

Кроме того, можно еще предложить самостоятельные публикации:

горячую линию - собрать вопросы от читателей заранее + читатели могут позвонить в определенное время и задать вопрос, непосредственно, специалисту. Размещение - анонс + отчетная публикация.

инфографика (см в аттаче) как установить окно, на что обратить внимание, какой бывает профиль, как его выбрать и т.д.

Резюмируя, мы загорелись идеей, совместно с нашими партнерами (одним из) сделать красивый фоторепортаж с объекта в плане до-после и с некоторыми комментариями. Данная идея не только профессионеально корректна, но и очень наглядна и привлекательна в плане подачи материала для ознакомления с ним.

Поэтому, мы останемся в этом русле.
[/COLOR]

Какова мораль? А она такова, что НЕМЕЦКОСТЬ и прочие ПАФОСЫ могут исходить не только от самой фирмы. Фирма может быть белой и пушистой, но вот сторонние падшие ангелы могут предлагать за деньги "контент с немецкостью". А мы вот защищаемся - держим оборону :)

А оценка стоимости метра профиля на условный год эксплуатации окна - это станет моей фишкой, которая мною привнесена в Тибет, хотя и заимствована! :)
Шарыпов Андрей, марта 5, 2013 4:49 pm
Цитата
sepa пишет:
А оценка стоимости метра профиля на условный год эксплуатации окна - это станет моей фишкой, которая мною привнесена в Тибет, хотя и заимствована!

:D
Я сегодня с утра просматривал Тибет. Взгляд упал на окно "Форум оконщиков" и там первой темой было такое: "Полугодовой запас Виагры за 15000!!!".
Сепа, ты знаешь что я сделал? Я взял и разделил 15000 на 180 (количество дней в полугодии)!!!
sepa, марта 5, 2013 5:48 pm
Сибиряки должны делить не на 180, а на - минимум - 360! :) Если речь идет о полугодовом запасе! :)
Шарыпов Андрей, марта 6, 2013 4:51 am
Я вообще думаю, что лица, желающие втюхать Вам рекламу, и те, кто пытается барыжить Виагрой на оконном форуме - это одна и та же контора.:D
sepa, марта 6, 2013 10:46 am
Не уверен, что одна и та же, но логика мышления, она потрясает! :)
Попытка продать будущее, вне зависимости от того, произойдет оно или нет!
Кулявцев.рф, марта 6, 2013 12:04 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
К сожалению, полный свободный доступ уменьшает стоимость самой информации. К тому же, копирование у нас цветет самым бессовестным цветом...
"ТБМ", как мне кажется, компания не занимающаяся инфобизнесом. А вот за счет масштабов деятельности пытаться формировать рынок, наверное, могут.
Vadim Kaznovsky, марта 6, 2013 4:20 pm
"Пока" явно не занимающаяся :)
Кулявцев.рф, марта 17, 2013 10:05 pm
Ура! Спустя то ли 8, то ли 10 календарных дней (считая со дня отправления заявки) получил доступ. Правда, еще не проверял. И еще фраза из сопроводительного письма как-то озадачила: "Курсы назначены и будут открыты для прохождения в течение 60 календарных дней."...
"Простота - конечный этап усложнения" - что-то из китайской философии. Может стоит упростить? Думаю, что не большой процент Клиентов "ТБМ" использует данные курсы в своей работе/разработке учебных программ...
И вопрос к специалистам из компании "ТБМ" (который, может остаться и без ответа) - Какие цели вы ставите перед собой, создавая и предоставляя данные учебные курсы?
Спасибо.