Как привлечь целевую аудиторию и удержать внимание потенциальных покупателей?


Как привлечь целевую аудиторию и удержать внимание потенциальных покупателей?

Современный мир не стоит на месте, ранее эффективные рекламные каналы и инструменты, способствующие продвижению товаров и увеличению продаж, сменяются современными сервисами, которые отвечают актуальным потребностям покупателей. Компания «ТБМ», которую 25-летний опыт успешной работы позволяет назвать экспертом в применении новых подходов и методик и поиске перспективных направлений развития, разработала сайт-агрегатор оконных заказов «ОкнаТрейд». Основной его задачей является создание сервиса, позволяющего заказчику окон упростить поиск оконных компаний в своем регионе. 

Производитель окон, в свою очередь, чтобы заполучить клиента должен суметь выделиться на фоне конкурентов: 

Акционные предложения

Как привлечь целевую аудиторию и удержать внимание потенциальных покупателей?


Неотъемлемой частью любого бизнеса являются различные акции на товары и услуги, так как каждому человеку приятно получить подарок или скидку. Размещение информации о выгодных условиях покупки оконных конструкций, несомненно, поможет найти новых покупателей и поддержать интерес у имеющихся. Кроме того, ограниченный период действия акции способствует более быстрому принятию решения о покупке, ведь упускать выгоду не хочет никто. 

Оперативная обработка обращений покупателей

Развитие интернет-технологий подтверждают истину, что время – деньги. Все больше людей ищут информацию и совершают покупки онлайн, чтобы решить свои задачи максимально быстро. Своевременное реагирование на поступающие заявки потенциальных покупателей и высокое качество обслуживания будут способствовать увеличению числа покупателей вашей продукции и положительно влиять на имидж вашей компании. 

Публикация актуальных цен и информации на сайте

Своевременное обновление цен и контактных данных компании позволят не упустить потенциальный заказ. Согласитесь, будет обидно, если покупатель не сможет до вас дозвониться или выйдет на связь и узнает, что желанное окно стоит в 2 раза дороже, так как цена на сайте последний раз обновлялась 1,5 года назад. 

Работа с репутацией компании

Как привлечь целевую аудиторию и удержать внимание потенциальных покупателей?


Попросите своих клиентов оставить отзыв на «ОкнаТрейд», ведь хорошая репутация – залог высокой лояльности покупателей! Обратная связь от довольных Клиентов помогает другим посетителям сайта сделать выбор в пользу вашей организации, а критика способствует совершенствованию уровня сервиса и работе над ошибками, которая положительно скажется на восприятии вашей компании как надежного и ответственного производителя окон. 

Повышение рейтинга компании

Система рейтинга на портале «ОкнаТрейд» зависит от количества размещенных компанией полезных материалов: фотографий готовых работ, обучающих и имиджевых видеороликов и, конечно, уникальных тематических статей. Не теряйте времени и уже сейчас займите первые позиции среди компаний региона! 

«ОкнаТрейд» – ваш партнер в продвижении и организации сбыта оконной продукции!