В Беларуси учрежден Первый Республиканский конкурс профессионального признания «Хрустальное окно-2009»


С целью определения лучших производителей светопрозрачных конструкций, а также лучших производителей и поставщиков профиля, оборудования, фурнитуры Ассоциацией производителей окон и Белорусским союзом строителей, при информационной поддержке средств массовой информации учрежден Первый Республиканский конкурс профессионального признания «Хрустальное окно-2009».

Цель конкурса заключается в предоставлении потребителям объективной информации о лучших участниках рынка светопрозрачных конструкций.

Конкурс открыт для участия юридических лиц, которые предлагают продукцию на внутреннем рынке или экспортируют ее, независимо от формы собственности, географического расположения, численности занятых, опыта работы на рынке и других характеристик. О своем участии они могут заявить в нескольких номинациях.

Выбор победителей осуществляется профессионалами и признанными экспертами в своей области, обладающими высоким авторитетом в профессиональной среде.

Помимо технических показателей и свойств заявленных продуктов экспертами учитывается ряд дополнительных факторов: опыт применения продукта, разработка политики импортозамещения на предприятии, наличие рекламаций, наличие системы менеджмента качества на предприятии, сервисная поддержка и др., что позволит объективно и всесторонне оценить уровень конкурсных продуктов.

Победителями и лауреатами конкурса будут признаны организации, продукция которых являет собой образец качества, высоких потребительских свойств и экологичности.

Кроме того, будут отмечены те компании, кто внедряет новые технологии, позволяющие снизить энерго- и ресурсоемкость, а также удешевить производство путем экономии материальных, энергетических и трудовых ресурсов.

Для участников конкурс послужит эффективным маркетинговым инструментом в продвижении своей продукции, поскольку публичное признание таких организаций призвано привлечь к ним внимание заказчиков, партнеров, инвесторов, а также сделать их опыт достоянием других предприятий, в том числе с использованием возможностей СМИ.

По материалам www.winport.by