Отзывы участников SibBuild 2016 о выставке


Отзывы участников SibBuild 2016 о выставке

Отзывы участников SibBuild 2016 о выставке

Участники международной выставки строительных и отделочных материалов SibBuild 2016 – о результатах работы и впечатлениях о выставке.

Елена Шумайлова, директор филиала Caparol Center в Новосибирске:

– Очень довольны выставкой, нам есть с чем сравнить. Безусловно, хорошо, что у нас было такое удачное место в этом году, мимо нас никто не проходил. Отмечаем высокую заинтересованность нашими материалами на SibBuild. По количеству контактов на выставке – их однозначно более 100. Я имею ввиду именно эффективные контакты: с этими людьми мы точно будем сотрудничать. Еще мы предлагали посетителям записаться на семинар и набрали более 40 профессионалов, заинтересованных в декоративной штукатурке, которые придут на обучение в наш центр. Поэтому спасибо огромное, мы очень довольны участием в SibBuild! Уже забронировали тот же самый стенд на следующий год.

Николай Патоцкий, директор по маркетингу Termoclip:

– На мой взгляд, в этом году на SibBuild больше посетителей. Несмотря на то, что экспозиция скромнее, все прошло хорошо. Надеюсь, что в следующем году будет так же. Мне нравится площадка и уровень организации выставки, получаем очень много контактов здесь. На рынке мы стараемся закрывать абсолютно весь комплекс работ, касающийся профессионального крепежа на промышленных объектах: фасад, кровлю, ограждайку, водоотвод, вентиляцию. К нам на стенд приходят посетители, которые готовы серьезно и долго работать. Именно они нам интересны.

Алексей Райхель, руководитель отдела продаж ТК «ЛИКолор»:

– На выставке много людей. Посещаемость не хуже, чем в Москве. Каждый год принимаем участие в SibBuild в течение 6-7 лет. Были ли важные переговоры? Не без этого. Пригласили на завод монгольских партнеров, партнеров из Киргизии, а также из ближайших регионов –— Кемерово, Барнаул, Омск, Томск.

Евгений Черняев, технический специалист «ДорХан 21век – Новосибирск»:

– Выставляемся уже не первый год. С учетом сокращения финансирования стенд становится меньше, но будем стараться продолжать участвовать в SibBuild. За вчерашний день было около 100-150 контактов. На выставке нам интересно заключить дилерские договоры, чтобы в дальнейшем развивать дилерскую сеть, ведь наши дилеры работают с конечным покупателем. Мы производим двери, ворота, рольставни, складское оборудование. Работаем как для организаций, так и для частных лиц. На выставке стараемся донести до клиента информацию обо всей продукции.

Любовь Калинина, маркетолог ТК «Сибалюкс»:

– Компания является крупным производителем алюминиевых композитных панелей под  маркой Sibalux РФ и «Sibalux РФ Плюс». Год назад в Новосибирске был построен современный завод, аналогов которому в России нет. Впечатления от участия в SibBuild 2016 положительные, проходимость хорошая в этом году. Мы довольны, анкет заполнено достаточно много.

Филипп Жильбер, генеральный директор GuIlbert Express:

– На выставке SibBuild 2016 мы представляли свою продукцию: сварочные аппараты и нагревательные приборы. Мы также участвуем в выставках Mosbuild и Build Ural. На наш взгляд, выставка в Новосибирске проходит для нас лучше, чем выставка в Екатеринбурге. Мы не увидели много дистрибьюторов. К нам на стенд приходят компании, которые уже используют нашу продукцию. Но для нас это и являлось первоочередной задачей – мы заинтересованы в том, чтобы встретиться с теми людьми, которые работают с нашим продуктом. И только на втором месте стояла задача найти дистрибьюторов. Мы участвуем в выставках в России и Европе именно для того чтобы встретиться с людьми, которые используют продукт, ведь это лучший способ понять, как они работают, понять, как мы можем адаптировать продукцию к местному рынку.

Как французский производитель, мы имеем высокие для современного российского рынка цены. Люди интересуются продукцией, но когда речь заходит о цене, иногда говорят, что это дорого в текущей экономической ситуации. Другие говорят: «Да, это дорого, но мы видим качество продукции и хотим переключиться с китайского аналога на продукцию высокого качества». В большинстве случаев мы конкурируем именно с китайскими производителями, которые предлагают низкие цены. Мы всегда стараемся найти решение для того, чтобы наша цена стала приемлемой для рынка. Мы сохраняем уверенность и поэтому мы в Новосибирске, а в апреле будем в Москве. Даже если ситуация сложная для наших клиентов в России, мы должны быть здесь, чтобы понимать рынок.

Олег Андрейченко, технический директор «Лифт-Комплекс ДС»:

– Наше появление на SibBuild связано не столько с самой выставкой, сколько с тем, что в ней принял участие Национальный лифтовый Союз. На выставке собрались лифтовики из разных регионов страны, это была такая площадка, где можно было пообщаться и показать новые разработки.

Мария Бакайтис, менеджер компании ГУ «Поликом»:

– В выставке принимаем участие раз в два года. Компания является официальным представителем фурнитуры Gretsch-Unitas. Мы осуществляем прямые поставки из Германии по Сибирскому региону: Красноярск, Омск, Томск, Иркутск, Новосибирск. Во время выставки состоялись встречи с новыми клиентами из Казахстана и Якутска.

Максим Селиверстов, исполнительный директор «Техновация»:

– На мой взгляд, выставка SibBuild 2016 прошла для нас позитивно. Достаточно много посетителей, много техники продали. Более подробный комментарий будет в следующем году. Эффект от участия в прошлой выставке, безусловно, есть.

Дмитрий Николаевич, главный конструктор группы компаний «СИАЛМЕТ»:

– Были очень полезны новые контакты, знакомство с новыми фирмами на выставке SibBuild. Наша компания находится в Красноярске, занимаемся алюминиевыми строительными профилями для изготовления светопрозрачных конструкций, а также вентилируемых фасадов. В выставках принимаем участие ежегодно.

Алексей Захарченко, генеральный директор «СибТренд»:

– Мы представляем инновационные замки для входных дверей, стеклянных помещений, которые работают от батареи, являются автономными. Можно открывать и закрывать их с помощью пластиковой карты, пароля, биометрии. Для нас выставка SibBuild – это,  в первую очередь, возможность вывести продукт на рынок. Результат очень положительный. Продать наш товар через магазин очень сложно, найти компании, которые бы организованно с нами сотрудничали – тоже. Здесь нам эта возможность дается, потому что выставка как раз связана с нашим продуктом и клиентами. Остались очень довольны, все организовано правильно. Нашли ли партнеров? Да, порядка 300 потенциальных контактов, как розничных покупателей, так и производителей, которые хотели бы использовать наш продукт. На выставке договорились со многими о многом, и не только из Новосибирска. Получили то, что хотели.

Татьяна Новикова, ведущий специалист «Ачинский Цемент»:

– Нашему предприятию 50 лет. Выпускаем цемент без добавок. На сегодняшний день доля высокомарочного цемента составляет у нас 35% от общего выпуска продукции. В целом, мы настроены позитивно, приехали на SibBuild четвертый раз. Встречи, которые проходят у нас здесь, очень продуктивные. Работать с потребителями напрямую — это всегда удобно, ведь общение вживую отличается от заочного, оно более доверительное.

Иван Полковников, менеджер ТД «Портал-Сибирь»:

– На выставке представляли входные стальные двери торговой марки «Зевс». Выставка прошла хорошо. Порядка 60 контактов из регионов.

Анна Овчинникова, Ассоциация специалистов текстильной архитектуры и мембранных конструкций «Текс-Стиль»:

– Выставка для нас состоялась. Так как мы новосибирская компания, интерес посетителей к европейскому опыту строительства и новым технологиям, которые мы предлагаем, достаточно велик. Целью участия для нас было информировать потенциальных заказчиков о новых технологиях. Мы достигли этой цели. Была неделя, в течение которой мы активно работали и, если не упустить момент, сможем договориться о сотрудничестве с теми людьми, которые к нам приходили. Теперь все зависит от нас. Интерес к строительным выставкам сохраняется. По посетителям мало что изменилось в сравнении с прошлым годом. Что касается экспонентов — мы видим, что основные игроки всегда на выставке присутствуют. Мы участвуем в SibBuild с 1995 года, практически ни одного года мы не пропустили. Для нас выставка очень важна. Если мы не покажем то, что предлагаем, люди мало что поймут через сайт. Выставка позволяет потрогать продукцию руками. В следующем году планируем принять участие.

Ирина Каменских, начальник отдела рекламы «Сатурн»:

– Мы пятый год участвуем в выставке SibBuild. Представляем компанию «Сатурн», город Набережные челны. Предприятие уже 25 лет производит строительную фурнитуру для пластиковых и алюминиевых конструкций: дверные ручки, петли, оконные приборы. В этом году представили все виды нашей оконной фурнитуры, в том числе новинки – поворотно-откидную, поворотную, фурнитуру для балконного остекления. Ехали на эту выставку с определенным скептицизмом, были готовы к тому, что в связи с экономической ситуацией будет мало посетителей, мало стендов, мало новинок. Наши ожидания не оправдались. Народу было очень много, поток интересующихся клиентов и партнеров был очень велик, стенд совершенно кипел, особенно во второй день выставки. Мы провели три раунда важных переговоров с участием наших директоров и довольны этой выставкой. Очень хорошая рекламная кампания. «Россия 24» – это дорогого стоит, не говоря уже о растяжках и баннерах. Конечно, мы хотим участвовать в выставке и в следующем году. Здесь мы добиваемся всего, чего хотим: нашли новых партнеров и заказчиков.