Договор 16521 на остекление коттеджа, был заключен 27 марта. Выбрал эту компанию так как надеялся, что более крупная - более надежная, хотя предложение было не самое дешевое на рынке, но видимо ошибся. Сумма договора составляет 2,05 Млн. р., предоплата 50% была сделана в тот же день. Далее все пошло не по плану, более месяца не мог выехать технолог в связи с пандемией(но тут события всем известные, претензий никаких). В итоге еще через пару недель выехал другой технолог, сделали точные геодезические замеры и подробный проект остекления, это пока единственный положительный опыт работы с этой компанией т.к. проект сделан качественно, сам технолог - очень хороший специалист. Но как выяснилось, технолог - не штатный сотрудник Окна Стрит, а просто с ними иногда сотрудничает, возможно вообще был нанят специально на мой проект, т. к. я настаивал, чтобы кто-то выехал и все-таки сделал замеры, чтобы работа по договору хоть как то двигалась. Проект подписали, и далее менеджер Евгения предложила ждать, попутно сказав, что по срокам точно будет понятно через неделю. Через неделю я и попробовал связаться с Евгенией, чтобы хотя бы приблизительно обозначили сроки, сначала как обычно по ватсапу(по которому она так активно переписывалась на этапе подписания договора) затем несколько раз по телефону, но все безрезультатно. Через 2 недели повторил звонок, тоже тишина, позвонил по телефону на сайте, назвал номер договор, хамоватая женщина спросила, а "что вы собственно хотите..."? На что получила ответ, что мы строим дом, нужны хоть какие то сроки, чтобы была возможность планировать фасадные работы, штукатурные и т. д., она очень удивилась, что клиенты смеют что то планировать и обозначила срок из какой то внутренней переписки в 27 июля. Через пару дней пришла смс и e-mail, что доставка планируется на 27 июля. Ну что же, замечательно, осталось подождать какой то месяц. Ближе к 27 связалась Евгения, но не потому, что решила сообщить наконец сроки, а потому, что интересовалась, я ли порекомендовал своему знакомому окна стрит. Как оказалось, мой знакомый тоже обратился в эту компанию. Я имел неосторожность показать ему проект, который мне действительно понравился, но про проблемы и вопросы я ему не озвучивал. Я уточнил у Евгении, все ли в порядке с моим заказом, и актуальна ли дата доставки?. Евгения уверяла что все просто супер, все актуально, можно оплачивать вторую часть. Я попросил подъехать на производство и посмотреть, она с легкостью согласилась и предложила и видео и фото прислать. Если честно, ехать было накладно по времени, поэтому я успокоился и согласился на видео, заодно попросил выставить счет на вторую часть. По договору оплата должна быть произведена за 3 рабочих дня до согласованной доставки, при этом при просрочке оплаты на 3 и более дней, Окна Стрит имеют право в одностороннем порядке отказаться от договора. Ну а Евгения опять пропала, ни счета, ни видео от нее я не дождался, и подошел крайний срок оплаты по договору при согласованной доставке 27 числа. Ну что делать, оплатили по договору без счета, начали ждать заветного понедельника. В пятницу вечером звонит другой менеджер (не Евгения, которая уверяла что все будет точно в срок) и сообщает грустную весть, что доставка переносится на 5 августа. Сегодня 4ое августа, и очередной менеджер также позвонил и опять, как ни странно, я услышал грустную весть, что доставка планируется теперь на 20ое августа, а еще монтаж и т. д... Ребята это не дело, скоро холода, тепловой контур не то чтобы не закрыт, еще даже не начинал. Строительный сезон неумолимо идет к концу, когда с вами надо начинать работать, чтобы остеклить коттедж? За год? Своего знакомого я отвадил от этой чудо конторы, надеюсь, отвадить всех остальных, кто прочитает. Готовим претензию, скорее всего будем судиться, постараюсь дальнейший опыт общения освещать...