Комментарии к статьям

Технологии информационного моделирования позволят экономить до 20% при строительстве зданий

Страницы: 1
RSS
Технологии информационного моделирования позволят экономить до 20% при строительстве зданий
 

Технологии информационного моделирования позволят экономить до 20% при строительстве зданий

Преимущества технологий информационного моделирования зданий (BIM-технологии) обсудили 15 июля в Минстрое России. Совещание с участием министра Михаила Меня прошло под председательством Первого вице-премьера Правительства России Игоря Шувалова.  
 
А потом приходит жилец, и при перепланировке спускает все технологии в помойку: ему же никто про технологии BIM не доложил, как положено по закону. И все счастливы: средства освоены ("попилены"). Остальное - "вопрос собственника", пока не рухнет вместе с BIMом.
 
Все мы когда-то рухнем, как это не прискорбно. Но трех-четырех этажные срубы уже не строят, технологии ведь, развиваются :)

А по поводу бестолкового жильца - можно бесконечно муссировать.

Володя, много ли у тебя знакомых, которые читают паспорт и инструкцию к ЛЮБОЙ технике, которую покупают? У меня таких почти нет. Возможно, ты единственный. И это надо учитывать, это наша почти национальная особенность :)
 
И почему перестали вкладывать принципиальную схему внутрь инструкции к телевизорам?!  Там даже страничек про настройки каких-нибудь сетевых протоколов DLNA для работы с домашним мультимедиа нет. А мы все ждем, что нам инструкции по эксплуатации поворотно-откидной петли положат. Главное, что б можно было при желании все это найти! А вот тут уже проблемы. Найти инструкцию по iPhone (~250 страниц на русском) -- пожалуйста. Лежит к загрузке в iBook. А вот выписку с результатами испытаний окон при сертификации - фигу. Да и сам сертификат этих самых испытаний тоже отсутствует у большинства.
Изменено: Sergei Erjemin - 19.07.2016 16:34:43
Улыбайся, будь самураем!
 
Цитата
Vadim Kaznovsky написал:
Все мы когда-то рухнем, как это не прискорбно. Но трех-четырех этажные срубы уже не строят, технологии ведь, развиваются

А по поводу бестолкового жильца - можно бесконечно муссировать.

Володя, много ли у тебя знакомых, которые читают паспорт и инструкцию к ЛЮБОЙ технике, которую покупают? У меня таких почти нет. Возможно, ты единственный. И это надо учитывать, это наша почти национальная особенность
А должно не рухнуть, а быть демонтировано по истечении планового срока службы.
Жилец бестолков по закону, поэтому его положено, по тому же закону, хотя бы, инструктировать.
У меня была тёща, которая сначала выбрасывала инструкцию, чтобы не грузить голову, а потом и сам прибор из-за невозможности использовать. Однажды она взорвала скороварку, нарушив инструкцию :| Чудом никто не пострадал.
Изменено: Владимир Пригожин - 19.07.2016 17:03:30
 
Цитата
Sergei Erjemin написал:
И почему перестали вкладывать принципиальную схему внутрь инструкции к телевизорам?!  
Потому что есть система профессионального сервиса, которой в окнах, пока что, не предвидится
 
Телевизор тоже никто уже не ремонтирует. И тоже потому, что нету профессионального сервиса... А там, где он есть, тоже никакого ремонта, т.к. в три раза дешевле поменять на новый, чем тратить время квалифицированного специалиста на диагностику.

Ремонт чего-либо в современном мире имеет смысл только если при покупке ентой сущности уже заложена переплата десять-двадцать раз. За некую неосязаемую ауру бренда (как у Brand&Olafsen, Ferrary (которые, вообще бездефектными и не выпускают) и т.д.)
Улыбайся, будь самураем!
 
Цитата
Sergei Erjemin написал:

Ремонт чего-либо в современном мире имеет смысл только если при покупке ентой сущности уже заложена переплата десять-двадцать раз.
Ставим эксперимент: ликвидируем ремонт автомобилей. Или ремонт обуви. Очень многим не понравится.
Вот, ремонт окон ликвидировали, и ничего - терпят :D
 
Цитата
... система профессионального сервиса, которой в окнах, пока что, не предвидится.

Владимир Пригожин, по-моему, Вы несколько переоцениваете, либо сознательно создаёте тему обязательности "околооконного" сервиса и тем более, придания "околооконной" тематике статуса, требующего постоянного вмешательства регулирующих организаций.
 
Естественно, намного удобнее продавать новые окна, когда всем известно, что ремонту они не подлежат. Но,когда из-за найденного мелкого дефекта новых окон клиент подаёт в суд, никакие просьбы продавца разрешить устранить этот дефект судом и экспертом уже не рассматриваются. Установите новый оконный блок и заплатите большой штраф.
А если не будет регулирующих организаций, на их месте будут бандиты. Они быстро по понятиям разберутся, кто виноват в конденсате (все же знают, что это дефект окна). И будете менять окно на то, которое не дует и не течёт :D ;)
Вот так у нас всё: сначала требуют свободы, а потом ищут у закона защиты. Налетите на потребтеррориста - поймёте, зачем нужно регламентировать "околооконный сервис".
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.