«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»
«Бизнес-Креатив» проведет бесплатный вебинар «Как и где теряют деньги оконные компании»
23.07.2013 12:39:24
Пардон, это Вадима было высказывание. |
|||
|
|
23.07.2013 12:40:06
Интересную задачу, я бы сказал, внутренний выход для БК представляет эта дискуссия. А задача состоит в том, чтобы добиться платного тренинга у фирм, представители которых принимают участие в этой дискуссии. И потом отчитаться
sepa
|
|
|
|
23.07.2013 12:57:28
Еще как изменит! Только пирамиды вечны, а все остальное изменяется |
|||
|
|
23.07.2013 13:48:15
Вадим, слишком категорично Давай я тебе расскажу две конкретные истории из собственного опыта. Года 4 назад, пробуя различные "рецепты" оживления нашего бизнеса, директор решил устроить для сотрудников "обучающий семинар" с привлечением "тренеров". Дело на Западе вполне логичное. Выбрали консультантов известных и, соответственно, дорогих... в послужном списке (эта публика любит показывать такие списки с грандами как подтверждение своей крутизны) "Спорт-мастер", "Евросеть" и т.д. И не просто консультанты, а выпускники психологического факультета МГУ. Мы старательно отвечали на всякие вопросы... в игры какие-то играли, разделившись на команды... средняя группа детского сада, в общем. Я все ждал заветного рецепта, как нам влегкую завалить всю страну своим оборудованием. Ага... щас... в итоге длительной и напряженной мозговой деятельности эти "специалисты" показали нам с десяток слайдов с совершенно очевидными и банальными рекомендациями, до которых мы давно и сами доперли. Деньги и время были потрачены зря. Но на сайте данной фирмы, наверняка, появился и наш логотип... при окучивании следующих клиентов будет более полный список. Второй пример. Одна из известных московских фирм по производству окон из ПВХ... успешная деятельность до кризиса (хотя уже в 2003 году люди поняли, что из этого сектора пора "делать ноги" ... один из топ-менеджеров - известный бизнес-тренер. Не по окнам, а вообще по построению и ведению бизнеса. Сейчас люди из этой фирмы занимаются климатическим оборудование, нашим, в том числе, и сталкиваются с очень большими проблемами. Вывод из всего этого следующий. 1. Не бывает просто абстрактного "товара", продажам которого можно научить. 2. Окна и вентиляционное оборудование - это не товар типа сигарет или кроссовок. 3. Даже, научившись продавать одну технологию, не факт, что получится с другой. Совет "тренерам", подвизающимся в оконном бизнесе: пока обучение сотрудников одной конкретной фирмы - это лишь помощь увести клиента от другой фирмы. "Тришкин кафтан", отрасль целиком от этого не развивается. Перестаньте позиционировать "окна", как самодостаточный товар. Продается, на самом деле, "комфорт". |
|||
|
|
23.07.2013 14:12:44
А может, все проще? И умение продавать, это такое же ремесло, как умение программировать или знание иностранного языка у переводчика?
Вот только за день-два ремеслу обучить нельзя |
|
|
|
23.07.2013 14:13:52
Разовый тренинг клиенту ничего не даст. Его проведение обладает слабовыраженным анальгезирующим эффектом, и только. "Что Вы делаете для повышения эффективности продаж? - А мы тренинг провели. Или даже два." И всем хорошо. Тренинговая компания получила деньги. Руководитель отдела продаж или старший по персоналу ставит себе галочку: "Тренинг проведён, люди довольны". Пару дней участники вспоминают, какие клёвые были ролевые игры. И овцы целы, и волки сыты. И пастуху вечная память.
Тренинги, направленные на повышение эффективности продаж, работают только тогда, когда в компании есть система подготовки персонала и повышения его квалификации. Если есть контроль результатов обучения. И это не утопия, я знаю много примеров того, как это работает. |
|
|
|
23.07.2013 14:22:46
Вот оно, светлое будущее тренинговых компаний - постоянный договор с фирмой на разработку системы обучения, обучение, и контроля результатов. Например, на 2 года. Вот тогда можно будет говорить о реальной эффективности. |
|||
|
|
23.07.2013 14:49:34
Только ждёт это светлое будущее очень и очень немногих.
|
|
|
|
23.07.2013 14:56:18
Согласен, но добровольно складывать крылья никто не хочет
Как в фильме "Белое солнце пустыни": - Сухов, ты сразу хочешь умереть или желаешь помучиться? - Лучше оно, конечно, помучиться... |
|
|
|
23.07.2013 16:10:33
Кстати, коллеги...
Я вот здесь задумался... Многие из нас участвуют в этом милом зубоскальстве в рабочее время... Интересно, сколько денег теряют оконные компании из-за интернет посиделок своих сотрудников? |
|
|
|
23.07.2013 16:22:02
Я тоже за то, чтобы законодательно запретить в рабочее время пользоваться Фейсбуком, Твиттером, Одноклассниками, Вконтактами и прочими пылесосами времени и бюджетов компаний!
Уже доказано, не раз, какой вред эти "посиделки" приносят всем. |
|
|
|
23.07.2013 17:24:32
Вадим, а как же твоя новая площадка club.tybet.ru? Из всех зол ты выбрал большее?))
|
|
|
|
23.07.2013 17:38:39
Марина, есть надежда, что на озвученной площадке не будет фоточек с котяточками, что автоматически отодвигает ее от нижеперечисленного.
Или все-таки будут?
Изменено: |
|||
|
|
23.07.2013 17:41:58
так и хочет дополнить фразу так КОГДА В КОМПАНИИ ПРИСУТСТВУЕТ НЕМЕЦКОСТЬ
sepa
|
||||
|
|
|||
Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.
Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.
Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.