Строительная и интерьерная выставка MosBuild подтвердила: стройкомплекс России «жил, жив и будет жить»


Крупнейшая строительная и интерьерная выставка MosBuild прошла с 6 по 9 апреля на двух выставочных площадках Москвы – в «Экспоцентре» и «Крокус Экспо». Ее организатором является международная компания ITE, лидирующая по количеству проводимых в России профессиональных деловых мероприятий.

Официальная церемония открытия выставки состоялась в «Экспоцентре». По традиции участников и гостей поприветствовал генеральный директор компании ITE Moscow Александр Шталенков. Затем слово взял руководитель Департамента городского строительства Москвы Александр Косован, озвучивший приветствие мэра Москвы Юрия Лужкова.

«За годы работы выставка выросла в один из самых крупных и представительных форумов, играющих фундаментальную роль в экономических достижениях Москвы и России. Выставка демонстрирует высокий технологический, инвестиционный и инновационный потенциал отечественного стройкомплекса и способствует решению важных государственных задач в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильем», – отметил мэр столицы.

Следующим выступил президент Ассоциации российских строителей Николай Кошман, который отметил, что «в этом году форум открывается в непростое время для строительного комплекса, тем не менее, количество участников MosBuild практически не изменилось, а качество стендов осталось таким же высоким».

Хотя о влиянии кризиса говорили многие эксперты, их прогнозы, касающиеся дальнейшего развития отрасли, звучали оптимистично. Так, председатель правления Ассоциации архитектурно-строительного и коммунального комплекса Альберт Маршев подчеркнул, что, несмотря на сложное время, «строительный комплекс жил, жив и жить будет».

Президент Союза дизайнеров России Юрий Назаров заметил, что качество продукции и строительных услуг постепенно выравнивается.

Валерий Панов, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям, в свою очередь, прокомментировал: «Кризис испытал на прочность всю строительную отрасль. Сегодня в «Экспоцентре» и «Крокус Экспо» выставляют собственные разработки и предложения те компании, за которыми будущее. Госдума за последний год разработала ряд законов, которые улучшат положение строителей, выведут на лидерские позиции самых достойных».

В завершении церемонии к гостям обратился вице-президент Союза архитекторов России Сергей Качанов: «Каждый год строительный сезон начинается с этой выставки. И каждый год специалисты строительства архитекторы и инженеры  приходят, чтобы понять, что нового представляют фирмы. Мы с радостью видим, что сегодня на выставке все больше российских участников».

В этом году в выставке приняли участие более 2000 компаний из 45 стран, включая 15 национальных групп.* Общая площадь занимаемой экспозиции составила 141 114 кв. м.

Экспоненты MosBuild также отмечают тот факт, что ситуация в строительной отрасли нормализуется. «Выставка прошла замечательно. В этом году среди посетителей было много розничных заказчиков и частных клиентов. В целом рынок оживился», – отмечает генеральный директор компании White Hill Денис Панов

В свою очередь изменения в отрасли положительно сказались на выставке. «Мы участвуем в MosBuild давно. В целом выставка выросла. Это объясняется тем, что организаторы уделяют много внимания и участникам, и посетителям. Нам есть с чем сравнивать: в год мы участвуем в десяти выставках. И MosBuild  одна из тех, которая заслуживает особого внимания», – заявил представитель итальянской компании Union Назарено Барауз.   

Значимость MosBuild для отрасли отмечают практически все экспоненты выставки. «Для нас, как и для многих компаний на строительном рынке, MosBuild одно из главных событий», – считает Марица Закржевская, начальник отдела рекламы и маркетинга компании BASF

В первый день выставки из двух тысяч участников MosBuild были отобраны 10 самых заметных компаний по трем номинациям.

В номинации «За яркий дебют», в которой были представлены компании, впервые участвовавшие в MosBuild и серьезно подошедшие к своему делу, призы были вручены компаниям «Евросант» (дистрибутор швейцарской компании KorDi GmbH на российском рынке в оптовой продаже сантехники), «Акфа» (крупный  производителей ПВХ и алюминиевых профилей), студии дизайна «Марат Ка» (производитель и продавец декоративных и малярных материалов для оформления современных архитектурных пространств, предметов и мебели), Casalgrande Padana Spa (производитель керамической плитки).

В номинации «Самое заметное участие», где организаторы выставки оценили компанию, чье участие не могло не остаться незамеченным, победил «Юкон Инжиниринг» (производитель фасадных систем U-KON).

В заключительной номинации «За лучшее представление компании» призы вручались тем участникам выставки, чья работа отличалась высоким профессионализмом работы персонала, оригинальным оформлением стенда и разнообразными акциями по привлечению посетителей.

В результате были награждены 5 компаний: «Керамин» (лидер по производству керамической плитки в странах СНГ), Международная группа KNAUF («КНАУФ» один из крупнейших производителей стройматериалов в мире), группа компаний «Александрийские двери» (ведущий производитель межкомнатных дверей на территории России), «Ампир Декор», компания «Архикамень» (лидер в сфере производства архитектурных изделий из искусственного камня).

Четко сегментированная структура MosBuild позволяет специалистам, посещающим выставку, наиболее эффективно использовать свое рабочее время, сфокусировавшись на интересующей их тематике. Так, в этом году выставку в «Экспоцентре» посетили 48 880, а в «Крокус Экспо» – 57 220 человек*.

Особый статус выставки подчеркивает тот факт, что, независимо от ситуации на рынке, компании находят возможность для спонсорской поддержки MosBuild. В 2010 году спонсорами выставки стали несколько компаний.

Спонсором регистрации выставки в «Крокус Экспо» выступила фабрика дверей «Браво», которая специализируется на производстве наиболее востребованных на рынке межкомнатных дверей эконом-класса.

Официальным спонсором раздела «Окна. Стекло. Автоматика» стала компания «Юкон Инжиниринг» (U-kon) – производитель фасадных систем.

Компания ESTIMA Ceramica стала спонсором раздела «Керамика».

Впервые в выставке MosBuild приняла участие старейшая и популярная в Москве компания по продаже строительных и отделочных материалов «Каширский двор», представившая на выставке новый торговый комплекс «Каширский двор». Участие «Каширского двора» стало более заметным благодаря статусу спонсора выставки.

Генеральным информационным спонсором выставки MosBuild стал журнал «Идеи Вашего Дома».

Официальным информационным партнером выставки выступило первое мультимедийное агентство России РИА Новости и отраслевой проект РИА Новости – Недвижимость.

Официальным интернет-партнером выставки «Окна. Стекло. Автоматика» стал оконный портал tybet.ru.

*Данные предварительные. Окончательные данные независимого аудита см. на mosbuild.com


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация