Особенности транспортировки окон на дальние дистанции


Особенности транспортировки окон на дальние дистанции

Фото: Scandinavian Express. Загрузка окон для транспортировки на дальние дистанции


Грамотная транспортная логистика имеет ключевое значение для создания имиджа и сильных позиций на рынке производителей и дистрибьюторов светопрозрачных конструкций. Это происходит потому, что на данном этапе репутация оконной компании, как ответственного поставщика, зависит не только от работы её менеджмента и сотрудников, но также, от того, как будет доставлен изготовленный продукт. Это особенно важно, когда товар отправляется на дальние расстояния или заграницу.

Транспортировка окон и дверей требует опыта и специальных технических знаний. Недостаточно защищенные хрупкие грузы могут быть легко повреждены, что впоследствии приводит не только к материальным потерям, но и к задержкам в выполнении заказов и, таким образом, к ухудшению коммерческих отношений с клиентами. Вот почему стоит заранее ознакомиться с важными пунктами, на которые нужно обратить внимание, заказывая перевозку СПК. Особенности транспортировки окон на дальние дистанции – рассмотрим в материале tybet.ru.

Используйте соответствующие стойки

Перевозить окна и двери необходимо на специальных стойках – пирамидах. Казалось бы, размещение груза плашмя на полу прицепа дает полный контроль над его безопасностью. Между тем – в случае окон и дверей с остеклением – такое расположение товаров вызывает столь высокое поверхностное напряжение, что велика вероятность их повреждения. Поэтому самый безопасный способ перевозки – на специальных подставках. Стоит помнить, чтобы правильно выполнять свою задачу, пирамиды для транспортировки окон должны иметь несколько непременных характеристик.

Как правило, чтобы сэкономить время, многие производители СПК не выбирают стойки индивидуально для транспортируемого груза. Как следствие, неправильно подобранная пирамида может привести к повреждению окон или дверей. Основное правило – изделие не должно выступать за контур стенда или должно быть закреплено уголками. Высота также важна, так как она должна позволять страховочному ремню крепить его к подставке, но не касаться самого груза. Данное правило относится как к высоте пирамиды, так и ее длине. Это позволит избежать нагрузок на стекло от ремней, крепящих его, и таким образом груз дойдет до клиента в целости.

Стеллажи для транспортировки окон должны соответствовать размеру изделия
Фото:
Scandinavian Express. Стеллажи для транспортировки окон должны соответствовать размеру изделия

Теоретически, можно обойтись и без них, но тогда хрупкий груз будет подвергаться дополнительному риску, минимизируемому за счет использования пирамид. Кроме того, размещение окон и дверей на стойках сокращает время загрузки и разгрузки прицепа, что напрямую влияет на стоимость перевозки.

Рекомендуем прочесть: Логистика будущего: Маркировка оконных пирамид с помощью чипов RFID

Тщательно упакуйте и закрепите все элементы

Компании, имеющие большой опыт перевозки оконных и дверных конструкций, используют для упаковки этих достаточно хрупких грузов прозрачную стретч-пленку. Это небольшая деталь, которая не оказывает никакого влияния на качество перевозки, но, несомненно, позволяет на каждом этапе определить, цел ли еще груз и не поврежден ли он. Так намного проще контролировать, в каком состоянии продукция доходит до клиента, а в случае повреждения проверить, на каком участке транспортировки произошло повреждение.

К окнам и дверям часто прикрепляют дополнительные элементы, такие как ручки или замки. Не бросайте их, как попало, так как они могут стать источником повреждений груза во время транспортировки. В случае резкого торможения автомобиля или опрокидывания груза ручка может повредить стеклянные элементы, поэтому закрепите ее пузырчатой пленкой и скотчем, чтобы она не могла двигаться. Защитите все элементы фурнитуры, которые создают дополнительный риск повредить груз.

В случае оконных и дверных конструкций, стеклянные части которых являются неотделимым элементом, способ крепления является ключевым звеном в транспортном процессе, гарантирующим доставку товара в целости и сохранности. Затрачивая нужное количество времени и внимания на подготовку хорошо оборудованной пирамиды, а также на обеспечение безопасности продукта, чтобы его нельзя было сломать, поцарапать или повредить, оконная компания сможет сэкономить затраты, связанные с производством новых элементов. Также это избавляет от компенсации за задержку поставки, выплаты штрафов, вытекающих из договоров с получателем, и, самое главное, помогает строить прочные и стабильные отношения с клиентами.

Рекомендуем прочесть: Оконная компания Weru внедрила отслеживание доставки в режиме реального времени

Размещайте груз в полуприцепе правильно

Оконные и дверные конструкции, размещенные на подставках, должны располагаться вдоль полуприцепа. Этот, казалось бы, незначительный фактор обеспечивает грузу безопасность при резком торможении автомобиля.

Оконные и дверные конструкции должны располагаться вдоль полуприцепа
Фото:
Scandinavian Express. Оконные и дверные конструкции должны располагаться вдоль полуприцепа

Убедитесь также, что изделия размещены равномерно с обеих сторон подставки. Пирамиды, используемые для перевозки окон и дверей, чаще всего деревянные. Таким образом, их устойчивость к перегрузке с одной стороны ограничена. Неравномерная нагрузка на стенд может повредить его при транспортировке и, как следствие, повредить сам груз. Поэтому важно, чтобы изделия по обеим сторонам располагались так, чтобы не дестабилизировать саму пирамиду.

Кроме того, важно, чтобы стойки располагались «спиной к спине», то есть той стороной, где элементы конструкций не соприкасаются друг с другом напрямую. Это, конечно же, дополнительно предотвращает риск повреждения одного продукта от соприкосновения с другим.

Учитывайте оснащение получателя и возможность перевалки груза

Монтируя элементы к подставке на полуприцепе, лучше сделать это так, чтобы их можно было вынуть вместе с пирамидой. Тщательно проверьте, какое оборудование имеется в распоряжении склада, через который будет разгружаться груз. Если у получателя нет специального вилочного погрузчика, может потребоваться ручная разгрузка. Поэтому узнайте заранее, какая техника будет в наличии при разгрузке, что поможет определиться, как организовать погрузку, еще на этапе заказа транспорта.

Если вы не предполагаете использование всего полуприцепа для текущей перевозки, помните, что специфика перевозки сборных грузов заключается в том, что грузы перегружаются во время перевозки. Отсюда вытекает важность надлежащего способа упаковки груза, позволяющего осуществлять перевалку на различных складах на отдельных этапах перевозки.

Рекомендуем прочесть: Качество в оконной логистике не менее важно, чем в производстве

На что обратить внимание при найме перевозчика?

Перевозка легко бьющихся и особо уязвимых грузов на большие дистанции требует, прежде всего, большого опыта. Поэтому, если у оконной компании нет собственного автомобильного флота для таких целей, транспортировку следует доверить перевозчикам, имеющим опыт перевозки окон, подкрепленный рекомендациями. Важно проследить, чтобы груз не передавался на фрахтовую биржу, потому что тогда отправитель полностью теряет контроль над качеством перевозки и обеспечением своих прав в случае повреждения.

Транспортировка окон с точки зрения профессиональной грузоперевозки
Фото:
Scandinavian Express. Транспортировка окон с точки зрения профессиональной грузоперевозки

Отправляя груз в особо сложный регион, например, требующий транспортировки по воде, также стоит проверить, насколько нанимаемый перевозчик имеет опыт в этом отношении, важной частью которого является паромная переправа. Паромная переправа требует экспертных знаний на предмет того, как закрепить груз в штормовых условиях, а также дополнительной страховки на случай общей аварии. Речь идёт о ситуации, при которой – из-за угрозы безопасности всего судна – часть груза умышленно выбрасывается за борт в целях спасения самого судна и оставшегося груза. Затраты на совместную аварию несут все владельцы грузов, товары которых не повреждены или повреждены лишь частично.

Окна и двери являются хрупкими продуктами, которые легко могут быть повреждены. Таким образом, операторы, которые используют несколько субподрядчиков или субподрядный транспорт на фрахтовых биржах, должны взять на себя ответственность за такой чувствительный груз, который они не полностью контролируют. Поэтому в случае с окнами и дверями гораздо надежнее перевозчик, который везет их на своих прицепах с места погрузки прямо к покупателю. Это влияет не только на полную ответственность, которая ложится на одного перевозчика, но больше всего исключает ненужную перегрузку, которая может увеличить риск повреждения. Вот почему так важно выбрать правильную транспортную компанию, которая позаботится обо всех аспектах перевозки, включая соответствующее и надежное страхование продукции заказчика.

Рекомендуем прочесть: Экспорт окон в Австралию – перспективное направление после пандемии

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Scandinavian Express.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru