Подразделение Roto Frank «Мансардные окна и аксессуары»: также на подъеме в 2021 году


Производитель мансардных окон для жилых помещений растет и активно действует

Фото: Roto. Кристоф Хугенберг, дивизион Roto «Мансардные окна и аксессуары»


Череду высокорезультативных периодов продолжит и 2021 год. Сей факт подтверждают очередной двузначный рост оборота, даже несмотря на высокий стартовый уровень, дальнейшее повышение доходности и завоевание новой доли рынка. Так Кристоф Хугенберг подытожил развитие дивизиона «Мансардные окна и аксессуары» (DST) в середине ноября 2021 года во время 16-го Международного Дня Отраслевой Прессы Roto.

Как пояснил Председатель Правления компании по производству мансардных окон для жилых помещений, тенденция к росту была заметна на большинстве целевых рынков.

Однако до сих пор преимущественно безоблачное небо над строительным сектором начинает несколько омрачаться, что делает перспективы на 2022 год менее предсказуемыми. Самыми серьезными проблемами в настоящее время, несомненно, являются резкий рост цен на сырье и материалы в результате значительных нарушений процесса поставок. Пока неясно, какое влияние окажет «взрывной рост стоимости строительных работ» на инвестиции в частное жилищное строительство. В настоящее время обеспечение высокой эффективности логистики Roto DST имеет «абсолютный приоритет», так как это является решающим преимуществом для клиентов.

Непропорциональное накопление складских запасов

Хугенберг отметил процветающий рынок ремонтных работ  как движущую силу бизнеса мансардных окон для жилых помещений. Высокий рост преимущественно связан с возвращением людей в свои дома в связи с пандемией, государственным субсидированием реновации с использованием энергоэффективных технологий и наличием свободной рабочей силы в этом секторе. Последнее, однако, не должно закрывать глаза на тот факт, что очевидный дефицит квалифицированных специалистов узкой направленности в целом ограничивает возможности будущего роста строительного сектора.

В своем подробном обзоре руководитель DST в первую очередь обратил внимание на основной рынок Германии. По оценкам BauinfoConsult, объем частных ремонтных работ в 2021 году увеличится на 6,5 процентов. Рост оборота самой компании лежит значительно выше данной планки и снова исчисляется двузначными цифрами. Важно учитывать, что в последние месяцы дилеры и производители непропорционально увеличили свои запасы из-за общей нехватки материалов. В этой связи летом объемы заказов значительно превышали реальный спрос конечных потребителей и монтажные возможности специалистов по кровельным технологиям. Именно поэтому уплощение кривой заказов не стало сюрпризом.

Продукты компании Roto «Мансардные окна и аксессуары» (DST) Продукты компании Roto «Мансардные окна и аксессуары» (DST)
Фото: Roto. Продукты компании Roto «Мансардные окна и аксессуары» (DST)

Рост по всем направлениям

По словам Кристофа Хугенберга, деятельность в Европе в целом дала «однозначно положительные результаты», о чем свидетельствует развитие отдельных регионов. Двузначный рост оборота был зафиксирован во всех западноевропейских странах. Подъем рынка преимущественно основан на эффекте догоняющего развития после отмены различных этапов локдауна. «Значительное увеличение оборота» было отмечено и в Восточной Европе, что стало новым рекордом на фоне и без того хороших показателей последних лет. Кроме того, во всех странах были завоеваны новые доли рынка благодаря успешной работе в этом направлении.

Во всех странах Южной Европы также наблюдалась «крайне положительная динамика продаж». Самый сильный рост был зафиксирован в Италии. Более того, особого упоминания заслуживает объектная работа в Австрии и Швейцарии. Двузначный рост – таков результат и для обычного экспорта, где в авангарде были страны Балтии и Испания. Рынки оказались в плюсе от отмены многих ограничений в связи с Covid-19, подчеркнул Хугенберг. Его вывод: «Мы не должны быть и не будем ослеплены нашим успехом. Вместо этого необходимо, учитывая сложную конъюнктуру рынка, всегда быстро и гибко реагировать на изменения».

Как Roto помогает клиентам

Председатель правления объяснил и проиллюстрировал ключевое положение цифровизации в стратегии производителя, ориентированной на потребителя, для 75 представителей немецких и зарубежных СМИ, присутствовавших на мероприятии или присоединившихся онлайн, на примере новой ProfiLiga. Как и прежде, партнерская программа предназначена для кровельщиков и плотников и доступна для них абсолютно бесплатно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Цифровое предложение можно получить и использовать в любое время через онлайн-портал или приложение.

Партнерская программа ProfiLiga
Фото: Roto. Партнерская программа ProfiLiga

Инициатива направлена на то, чтобы предоставить членам клуба наилучшее сопровождение, независимо от масштаба их бизнеса, а также оказать всестороннюю поддержку с помощью обновленного портфеля услуг. Доступные и профессиональные консультации конечных клиентов, открытие новых возможностей бизнеса и увеличение доходов – вот долгосрочные результаты специалистов по кровельным технологиям. Ключевой тезис: «Партнерство с компанией Roto должно принести нашим клиентам конкретные выгоды».

Следуя девизу «Результативность окупается», в ходе покупки мансардных окон, оборудования, лестниц и выходов на плоские крыши предприятия могли накапливать баллы и, таким образом, «приобретать» один из трех уровней партнерства – бронзовый, серебряный и золотой. Это в свою очередь дает им доступ к широкому спектру дополнительных услуг, который включает такие области, как инструменты digital-консультаций, обучения и мероприятия, маркетинг, VIP-услуги и бонусы.

Совместный успех благодаря цифровизации

Руководитель DST привел для примера несколько составляющих набора услуг. Так, маркетинговый портал позволяет легко и быстро сформировать персонализированные печатные и рекламные материалы. Доступ к социальным сетям и инструментам онлайн-маркетинга также обеспечивает профессиональное позиционирование и, следовательно, повышенную узнаваемость среди конечных клиентов. Онлайн-консультант по естественному освещению демонстрирует домовладельцам и специалистам по ремонтным работам изменения от установки светового люка в помещении. Интегрированный на сайте компании, он также способствует привлечению новых клиентов. Услуги по привлечению субсидий, в свою очередь, упрощают весь процесс финансирования проектов реновации за счет государственных средств. Все это позволяет удовлетворить потребительский запрос и способствует лояльности со стороны клиентов, увеличивает оборот и доходы, а также дает «реальное» конкурентное преимущество. Так, новая Roto ProfiLiga доказывает, как совместный успех благодаря цифровизации работает на практике.

Программа ProfiLiga включает специальные услуги по привлечению субсидий
Фото: Roto. Программа ProfiLiga включает специальные услуги по привлечению субсидий