Роль блога для оконного сайта


Роль блога для оконного сайта

Фото: socialfusion.com. Корпоративный блог


Корпоративный блог, как утверждают специалисты в сфере контент-маркетинга, в настоящее время является одним из лучших инструментов, с помощью которого компании получают клиентов и укрепляют свои позиции. Блог предоставляет множество новых рекламных возможностей, таких как рассылка, спонсируемые статьи, кампании CPC, и является отличным источником для сбора информации о своей целевой аудитории. 10 аргументов в пользу корпоративного блога оконной компании – представляем в материале tybet.ru.

1. Формируете положительный имидж компании. Ни для кого не секрет, что людям просто нравится иметь хорошие, качественные продукты, а также пользоваться услугами грамотных профессионалов. Делясь своими экспертными знаниями в корпоративном блоге, вы позиционируете свою компанию как эксперта в определенной области. Вы все время строите свой имидж и укрепляете его с каждой новой публикацией. Если пользователь получает содержательный и грамотный ответ в блоге вашей компании, вы сразу, по его мнению, заслуживаете отдельного доверия. А если люди больше доверяют компании, они, конечно, с большей вероятностью воспользуются ее предложением. Это логично.

2. Даёт улучшение конверсии. Активный блог компании посылает пользователю сигнал о том, что ваш бизнес активен и преуспевает. Поэтому важно помнить о систематичности. В противном случае, если вы не намерены систематически работать над ним и публиковать новые статьи, не имеет смысла вообще создавать его, потому что это может дать совершенно иной эффект, чем вы предполагали. Блог с качественным контентом укрепляет лояльность к бренду, что увеличивает коэффициент конверсии. По данным HubSpot, компании, которые системно ведут собственный блог, ежегодно увеличивают рентабельность инвестиций в 13 раз.

3. Получаете больше лидов. Исследование HubSpot показывает, что чем больше на сайте подстраниц, тем больше у него клиентов. Согласно исследованию, компании с количеством страниц от 100 до 400 получают в 6 раз больше потенциальных клиентов, чем компании с 51 до 100. Оказывается, чем активнее вы наполняете блог, тем больше лидов вы привлекаете. Больше контента означает больше запросов через формы, больше запросов, больше продаж, больше фанатов бренда в социальных сетях и так далее.

Рекомендуем прочесть: Влияние социальных сетей на имидж бренда

4. Способствует поисковой оптимизации. Если вы разместите высококачественный контент в своем блоге, поисковые системы со временем вознаградят вас улучшением позиции в выдаче. Вряд ли сегодня кому-то нужно объяснять, как лучшая позиция в поисковой системе отразится на вашем веб-сайте.

Кроме того, благодаря адресному контенту в блоге вы можете легко работать над созданием, так называемого длинного хвоста ключевых фраз, то есть низкочастотных запросов, которые ваши потенциальные клиенты могут вводить в поисковой системе и которые отклоняются от основных ключевых фраз на вашем веб-сайте. Long-tail запрос – это ключевая фраза, дополненная несколькими уточняющими словами, то есть имеющая «хвост». С тактической точки зрения этот приём в SEO сосредоточен на повышении конкуренции посредством большого количества ключевых слов с небольшим объемом поиска вместо использования нескольких высокочастотных запросов.

Например, если вы управляете компанией, которая специализируется на установке остекления балконов, вашей основной фразой будет «остекление балконов», а ключевой фразой, создающей длинный хвост, будет, например, «безрамное остекление балконов». Таким образом, вы охватите большую группу потенциальных клиентов. Соответствующая оптимизация статей позволит оконной компании построить прочную базу ключевых слов из длинного хвоста, а позиция вашего сайта в долгосрочной перспективе будет улучшаться.

5. Получаете входящие внешние ссылки. Получение входящих ссылок в контексте разработки веб-сайтов – очень важный аспект. Если блог вашей компании является источником высококачественного релевантного контента и в то же время становится ответом на проблемы и вопросы пользователей, они, безусловно, оценят это и будут рады поделиться публикациями на других площадках, например, на форумах, а также в каналах социальных сетей. Полученные таким образом ссылки укрепят не только вашу статью, но и весь сайт.

6. Ваша страница понравится поисковым системам. Известно, что Google любит качественный контент в большом количестве и часто повторяет эту информацию в своих заявлениях. Чем больше контента на вашем сайте, тем выше вас будет оценивать поисковый гигант. Также не забывайте обновлять содержание блога, Google тоже на это обращает внимание. Что касается статических сайтов, то их очень сложно рекламировать. Обычно на страницах компании есть несколько подстраниц по заданному ключевому слову, а в сети уже сотни таких страниц... В таком варианте, к сожалению, но вы не выделяетесь для поисковых систем.

Рекомендуем прочесть: Грамотное описание продукта – инвестиция в продажи окон

7. Имеете готовые материалы для социальных сетей. Блог компании является сердцем всей маркетинговой деятельности, связанной с контентом, в том числе визуальным, таким как инфографика. После публикации контента в корпоративном блоге вы также можете поделиться им в социальных сетях. Вам не нужно тратить время на придумывание текстов, которые привлекают внимание ваших пользователей. С помощью цитирования существующих статей вы можете заинтересовать их важным для них контентом и дополнительно увеличить охват, одновременно привлекая в свою целевую аудиторию новых людей.

8. Продуманное долгосрочное вложение. Эксперты считают, что это очень плохая практика выделять большую часть своего маркетингового фонда на так называемую платную рекламу (например, adwords, facebook). Это поясняется тем, что после исчерпания бюджета поток трафика на веб-сайт резко падает, в отличие от хорошо продуманной стратегии контент-маркетинга. Поэтому корпоративный блог – одно из самых выгодных маркетинговых вложений. Каждый опубликованный материал – это долгосрочный ресурс, который: помогает повысить узнаваемость бренда; продвигает товары или услуги; увеличивает посещаемость; улучшает положение страницы; повышает конверсию; внушает доверие.

9. Отличный инструмент контент-маркетинга. Корпоративный блог – это не только эффективный элемент маркетинговой стратегии, но и отличный инструмент контент-маркетинга. Он предлагает множество новых рекламных возможностей, в том числе позволяет: использовать публикации для платного продвижения, соответствующим образом ориентируя их на нашу целевую группу; собирать подписки на рассылку новостей; ретаргетинг, который даёт возможность в огромном интернет-пространстве обратиться к каждому клиенту точечно, именно с тем предложением, которое может его максимально заинтересовать. Блог дает возможность общаться с потенциальными клиентами посредством двусторонней коммуникации. Посетители сайта получают сигнал о том, что компания открыта для комментариев, мнений и просто честна. В результате клиенты положительно воспримут вашу компанию.

10. Способ выделиться на фоне конкурентов. Блог компании – отличный элемент маркетинговой стратегии и один из лучших способов выделиться среди конкурентов. Это относительно дешевый инструмент, но для того, чтобы он работал эффективно, его необходимо вести правильно в соответствии с применимыми рекомендациями и, что немаловажно, систематически. Важно понимать, если конкурент ведет блог в течение длительного времени, вы не догоните его через несколько месяцев, даже удвоив, утроив или удесятерив маркетинговый бюджет. Чем раньше вы его запустите, тем раньше вы начнете закрывать конкурентное преимущество в своей отраслевой нише. Эффективное и умелое ведение блога даст вам шанс конкурировать даже с более крупными оконными компаниями, которые тратят много денег на платную рекламу.

Говоря о преимуществах ведения корпоративного блога, можно выделить несколько основных: увеличение трафика, повышение конкурентоспособности, улучшение рентабельности, создание имиджа бренда и завоевание доверия клиентов. Если у вас до сих пор были сомнения по этому поводу, стоит использовать этот шанс. Для тех, кто уже ведет корпоративный блог и ищет вдохновения, мы подготовим специальные публикации.

Рекомендуем прочесть: Эффективный сайт оконной компании по индивидуальной мерке – опыт VEKA

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация