Управление оконным бизнесом в условиях коронакризиса – опыт США


Управление оконным бизнесом в условиях коронакризиса – опыт США

Пандемия COVID-19 оказала серьезное влияние на экономику, и многие компании, занимающиеся производством дверей и окон, ищут пути укрепления своего бизнеса в это непростое время. Для решения этой проблемы ассоциация Fenestration & Glazing Industry Alliance (FGIA) организовала вебинар под названием «Финансовый менеджмент и сохранение стоимости в экономике COVID». В роли докладчика выступил Майкл Коллинз (Michael Collins), партнер и управляющий директор компании Building Industry Advisors LLC.

Майкл Коллинз начал своё выступление с того, что подчеркнул, что здоровье и безопасность должны быть первым обязательством компании, но владельцы также обязаны найти наилучшие способы ориентирования в экономической ситуации. Для повышения прибыльности предпринимателям необходимо сосредоточиться на увеличении доходов при одновременном снижении стоимости реализуемых товаров, затрат на продажи, оптимизировать общие и административные расходы, а также прочие расходы и проценты по банковским кредитным линиям.

Способы оптимизации оконного бизнеса:

Cross-selling: Перекрестные продажи предполагают стимулировать клиентов объединиться с одним поставщиком, в то время как управление цепочками поставок становится сложнее, чем раньше.

Up-selling: Стимулировать нынешних клиентов приобретать многофункциональные продукты с более высокой маржой в дополнение к продуктам, которые они уже покупают.

Optimize Manufacturing Footprints: Оптимизация производственного следа подразумевает перенастройку линий для выполнения требований социального дистанцирования и назначение ответственного менеджера для каждого местоположения или рабочей станции. Это снизит риски распространения инфекции, а значит и остановки производства.

Продажи в новой реальности

Майкл Коллинз отметил, что для компаний также важно не торопиться, чтобы оценить и инвестировать в свои продажи. Ввиду того, что личные продажи в настоящее время ограничены, очень важно, чтобы все сотрудники отдела продаж имели возможность использовать технологию видеоконференций.

Управление оконным бизнесом в условиях коронакризиса – опыт США

«Если кому-то из вашей команды по продажам не нравится новая среда, подумайте о том, чтобы объединить его с более опытным членом данного отдела, который может научить использовать технологию, а также узнать больше о продажах. Это также хорошее время для оценки страниц LinkedIn отдела продаж, чтобы убедиться, что они подчёркивают профессиональные компетенции сотрудников компании», – считает эксперт.

Стоит прочесть: Коронакризис принесет новые услуги и ускорит оцифровку индустрии СПК

Что поможет удержаться на плаву

Коллинз подчеркнул, что компаниям в кризисный период следует рассмотреть вопрос о предоставлении временно новых продуктов и услуг, таких как производство средств индивидуальной защиты или стеклянных перегородок.

В дополнение к новым продуктам эксперт предложил компаниям обратиться за помощью к поставщикам услуг и оборудования, а также банковским структурам.

«В зависимости от серьезности воздействия коронакризиса на вашу компанию рассмотрите возможность попросить кредиторов о временном послаблении сроков или сумм платежей, – рекомендует Коллинз. – Компании также могут изменить свою страховку или переговорить с арендаторами о возможности вернуть не используемое оборудование. Это время, когда люди больше готовы помочь друг другу и заставить вещи работать максимально эффективно».

Стоит прочесть: Оконный бизнес и поиск новых ниш после пандемии

Акцент на прибыльность на уровне продукта и проекта

Еще один способ защитить компанию – сосредоточиться на прибыльности на уровне продукта и проекта. «Компании часто не учитывают все расходы по проекту, особенно те, которые связаны с высокой сложностью проектирования или косвенным производством. Подумайте, получаете ли вы соответствующее вознаграждение за ценность, которую вы предоставляете клиентам», – подчеркнул управляющий директор Building Industry Advisors LLC.

Управление оконным бизнесом в условиях коронакризиса – опыт США

– Несколько предложений для повышения прибыльности в долгосрочной перспективе:

– Оцените системы управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы убедиться, что название компании ассоциируется с дальнейшими перспективами сотрудничества, даже когда они не могут встретиться лицом к лицу.

– Используйте социальные сети, особенно те, которые часто используют конкуренты.

Рассмотрите географическую экспансию, как в пределах своей страны, так и на новые зарубежные рынки.

Вопрос удержания квалифицированных кадров усложнится

До пандемии COVID-19 в США значительная часть работодателей оконной отрасли сталкивались с нехваткой рабочей силы, ключевая проблема была связана с наймом и удержанием квалифицированных работников. Во время пандемии из-за остановок производства некоторые компании вынуждены были сократить этих востребованных специалистов на рынке труда. Повышенные пособия по безработице на федеральном уровне в дополнение к государственным пособиям после послабления ограничительных мер усложнили конкуренцию в сфере трудоустройства, особенно на уровне производства. Щедрое пособие по безработице привело к тому, что люди не торопятся возвращаться на работу.

Управление оконным бизнесом в условиях коронакризиса – опыт США

«Для решения проблемы возвращения работников, которые могут зарабатывать больше, оставаясь дома, оконные компании часто предлагают бонус сверх заработной платы, который будет выплачиваться до тех пор, пока действуют повышенные пособия по безработице. В условиях падения спроса это тяжёлое бремя для бизнеса», - считает Коллинз.

Стоит прочесть: Пособия по COVID-19 лишают американский оконный бизнес сотрудников

Подготовлено пресс-центром tybet.ru по материалам DWM.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация

Поиск


ПРОДУКТЫ ГОДА 2020 ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ