Дневник администратора

Дневник администратора

  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

О городской программе "Энергосберегающее домостроение в городе Москве на 2010-2014 гг. и на перспективу до 2020 года"

Тема уже поднималась мной в конце мая: http://tybet.ru/community/index.php?page=post&blog=admin-blog&post_id=14

Только вчера мне удалось получить подтверждение, что программа утверждена московским градоначальником.

На всякий случай, кто еще не знаком, даю само письмо ППМ № 536-ПП от 09-06-09: ППМ № 536-ПП

Из личной беседы со Спиридоновым А.В. могу сообщить, что он планирует собрать всех заинтересованных системодателей на следующей неделе (24-26 июня) для обмена мнениями и выработки совместных действий по подготовке к будущему году.

Вчера был на выставке Мир стекла-2009

Общее впечатление у меня, как посетителя осталось двоякое: с одной стороны, все живет и развивается, с другой – мало стендов, мало народу, все как-то сонно и неактивно. Хотя, некоторые стенды пользовались повышенным интересом, и было просто не протолкнуться, но это в основном женские украшения, безделушки, которые можно было прямо здесь купить. На некоторых фотографиях это хорошо видно. (Фотогалерея тут)

Удалось повидаться с друзьями, обсудить положение на рынке и собрать мнения участников. Оценки у всех разные, в одном почти никто не сомневался. Что касается стекла - мы откатились по уровню потребления на 2004-2005 год. И это не голословное утверждение, спасибо Pioneer – он подробно все показал на собственных синтетических графиках, остальные только подтвердили такое положение дел по итогам работы фирм в этом году.

О самой выставке.

Организация, как всегда – на высоте. Быстрая и четкая регистрация, простая схема расположения стендов, расширенные коридоры между стендами позволяли реально раз в 10 увеличить поток посетителей. Как праздно шатающемуся посетителю, мне все понравилось, особенно отсутствие суеты, как это обычно бывает на Мосбилде :)

Практически на каждом стенде было что-то новое, заслуживающее внимания. Если просто попросить стендиста рассказать, что они привезли нового, за 20 минут уйти невозможно. Я попытался было сделать пометки что и где, чтобы поподробнее дать картинку с выставки, но день слишком мал для такой работы. Было бы просто замечательно, если каждый участник уделит несколько минут и напишет, что было представлено на их стенде и что нового они предлагают посетителям и партнерам в этом году. Жаль, что такой сервис ни у кого не развит и фирмы, почему-то экономят на этом время и силы, ограничиваясь мелкими релизами, типа «мы поучаствовали в выставке…».

Друзья, время пассивной рекламы уходит в прошлое, наступает время активной и даже агрессивной рекламы, покупателей все меньше, а предложений масса. Боритесь за своего клиента любыми силами и средствами!

Конференция "Серебряные окна"

Итоги проведения конференции "Серебряные окна" в рамках "Первого объединенного форума производителей и потребителей светопрозрачных конструкций" глазами участника - Юрия Краснова и небольшой фоторепортаж, вы можете посмотреть тут:

http://www.forum-okna.ru/index.php?automodule=blog&blogid=67&

Юра, большое спасибо! Успехов тебе и твоему оригинальному и самобытному сайту http://www.remontokon.ru

Что нового на рынке или пятничные мысли

Завершилась первая неделя летнего месяца и многие компании отмечают оживление активности заказчиков. Мало помалу рынок начинает пробуждаться и тому есть несколько причин. Во-первых, после весенней распутицы, продолжилось строительство частных домов и коттеджей. Без окон любой дом не дом и независимо от цены, их надо ставить. Пожалуй, это один из самых лакомых сегментов рынка для всех и компании, и, несмотря на общий тренд упадка в отрасли, продавцы не боятся корректировать цену в сторону повышения.

Во-вторых, все уже устали ждать новых козней всеобщего кризиса, «сидения на чемоданах» в ожидании более худших времен и руки наконец-то доходят до ремонта. Нельзя сказать, что мелкий частник всерьез зашевелился, но положительный момент есть. (Тут надо отметить, что такая оценка далеко не у всех участников рынка, некоторые наоборот оценивают первую неделю июня, как провальную, главным образом из-за отвлеченности родителей выпускными экзаменами их дражайших чад).  

Продолжается новой волной борьба крупных производителей за дилеров. На фоне беспрецедентно низкой отпускной цены, фирмы понимают, что дилеры, это один из столпов успешных продаж в сезоне и не жалеют сил и средств для привлечения новых и переманивания чужих. Вообще, привлечение дилеров заслуживает отдельного повествования, и я обязательно напишу свои наблюдения в самое ближайшее время.

Прошедшее время с начала озвучивания самых «черных» перспектив для оконщиков в этом году берет свое и многие компании уже не только перестроили свою работу, но и сделали важные выводы по анализу ситуации прошедших нелегких месяцев. Один из главных – если фирма может себе позволить 30-40 процентное снижение оборотов и при этом не стоит на грани закрытия, значит работать можно. Как сказал один из моих знакомых: «… да, у меня упали продажи на 50%, но это не повод закрывать компанию, это время надо пережить».

В худшей ситуации оказались те, кто физически не может себе позволить столь значительного снижения оборотов. Трудно сравнить издержки одного дилерского офиса и производителя окон на арендованной площади цехов. Здесь очень многое зависит от системодателя, его гибкой политики работы с переработчиком. Кто может подставить свое мощное плечо и помочь словом и делом, тот, в конце концов, и будет в выигрыше.

Случайная рассылка напоминаний

Вчера случилась досадная ошибочка в работе программы напоминания окончания платных услуг на сайте. Включил модуль, не проверив детально его содержание. Пора уже было, больше месяца прошло с момента открытия функции платных услуг на сайте.

Оказалось что горе-программист, который делал мне эту программу, перепутал местами даты окончания услуг и текущей даты, поэтому письма были разосланы всем пользователям, у которых не предстоит окончание услуг, как это было задумано, а тем, у кого эти услуги уже давно были отключены после тестового времени использования системы.

Вот такая ошибочка вкралась.

Прошу прощения за излишнее напоминание, все исправлено, более такого, надеюсь, не повторится.

Страницы: Пред. | 1 | ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | След.