Дневник администратора

Снова о блогах, как их использовать?

Снова о блогах, как их использовать?

Давно я ничего не писал в своем блоге, а вот теперь жалею об этом. Возможно, если бы чаще подавал пример, наше, хорошее в общем, начинание, не стало бы постепенно превращаться в копию расширенной доски объявлений или цитатника с сайтов наших партнеров.

Даже и не знаю, почему так, но правила никто упорно читать не собирается, хотя, там ведь черным по белому написано:


• В корпоративных блогах допускается упоминание лишь собственных марок и продуктов, не являющееся прямой рекламой, не навязывающее этих марок и услуг.
А что мы видим? Десятки новых «сообщений» в блогах tybet.ru просто удаляются, ввиду того, что кроме рекламы себя любимых, призывов «покупайте у нас» или просто «мы - лучшие», ничего нет. Досадно, ведь инструмент этот работает на других рынках и работает более чем успешно!

Более того, даже зарождается новый сервис – специализированные агентства по ведению корпоративных блогов для крупных компаний. Вы, конечно, можете сейчас схватить меня за руку и сказать: «Так это для крупных компаний, у нас же рынок среднего и мелкого предпринимательства». Да, мелкого и среднего, но нас много, мы создаем свое информационное поле и для некоторых сама тема «пластиковые окна», стала бюджетообразующей, это и рекламные и PR-агентства и SEO-шаманство.

Совершенно не сомневаюсь, что со временем все встанет на свои места, появится и у нас культура ведения блогов, отработаются правила и приемы пиара и рекламы. А пока, хочу еще раз обратиться ко всем участникам, блоги на tybet.ru, это не бесплатная возможность разместить свою рекламу и ссылки на свои сайты! Это инструмент донесения информации, обсуждения и выражения своей личной точки зрения. Своих оценок и наблюдений. Своего, если хотите, имиджа, как участника рынка.

24.11.2011 14:43:30
Вот как раз написал о роли и месте малого и среднего бизнеса в Германии. :idea: