Россияне – самые активные пользователи социальных сетей в мире


Российские пользователи Интернета больше всех в мире проводят времени в социальных сетях. По данным исследовательской компании Comscore, они тратят в них в среднем 9,8 часов в месяц, что вдвое больше мирового показателя – 4,5 часа. На втором по популярности соцсетей месте оказался Израиль с 9,2 часами в месяц, на третьем – Турция, чьи жители проводят в соцсетях 7,6 часов в месяц, а на четвертом – Великобритания с 7,3 часами.

Всего в августе 2010 года социальные сети посетили 34,5 млн человек – 74,5% всей аудитории Рунета.

Ежемесячная аудитория социальной сети «Вконтакте», по данным Comscore, составила 27,8 млн пользователей, у ее конкурента «Одноклассников» в 1,6 раз меньше – 16,7 млн человек. Хотя, по данным TNS, аудитория «В контакте» меньше 20 млн.

Несмотря на солидные позиции социальной сети Facebook в мире, в России ее аудитория составила всего 4,5 млн человек. Тем не менее, как отмечается в исследовании Comscore, за год ее аудитория выросла на 376%, что по темпам роста превысило показатели лидеров Рунета в этом сегменте.

Лидеры рынка по охвату аудитории в рунете – «Яндекс» и проекты DST (теперь Mail.ru Group), сообщает Comscore. Из 44 млн пользователей в августе на проекты «Яндекса» зашли 34,9% человек, что составило 79,3% всей аудитории.

Проекты Mail.ru Group (Mail.ru, «Одноклассники» и ICQ) на втором месте с 34,4 млн (78,1% аудитории), Google на третьем – с 30,2 млн человек (68,6% аудитории).

На четвертом месте «Вконтакте»«с 28 млн (63,6% аудитории), на пятом – проекты РБК с 19,3 млн пользователей (43,9% аудитории).

Также в топ-15 самых посещаемых ресурсов Рунета вошел крупнейший ресурс по скачиванию бесплатной музыки Zaycev.net (8,9 млн посетителей в месяц), неоднократно обвинявшийся правообладателями в пиратстве, а также файлхостинги Depositfiles.com и Letitbit.net.

Информация с сайта Ведомости