Новости компаний


С 18.04.2019 г. компания «СОФОС» ввела в свою продуктовую линейку конструкции с новой фурнитурой от лидера мирового рынка концерна Roto Frank – Roto NX.

Система Aluron GEMINI Quadrat FB-V с дополнительной алюминиевой створкой позволяет применять открываемые/откидываемые алюминиевые рамки створок...

Международный концерн Deceuninck продолжает делиться хроникой событий на своем стенде и подробностями об уникальных продуктах, представленных гостям.

Технический директор profine RUS Бернхарнд Хоффманн посетил с рабочим визитом производство компании «Завод окон КБЕ-Гарантия», стратегического партнера...

В Липецке состоялись учебные семинары по автоматическим системам для окон производства Giesse и строительной алюминиевой системе Alumark для менеджеров...

Полтора года назад компания «Домокон» – крупный производитель окон в Новокузнецке (Кемеровская область) – получила с Кемеровского склада компании «ЭксПроф» первую фуру оконного профиля...

Гонщики команды Quick-Step, спонсором которой является международный концерн Deceuninck, заняли призовые места главной велогонки года – Париж-Рубэ-2019.

Специалисты компании Winkhaus провели внутренний специализированный обучающий семинар для менеджеров продаж компании «Август» – партнера Winkhaus.

VEKA приглашает посетить самую крупную строительную выставку в Уральском регионе – Build Ural, которая состоится 23-25 апреля в Екатеринбурге...

В рамках занятия представитель profine RUS рассказал участникам об особенностях и преимуществах марки KBE, флагманских продуктах, а также поделился...

Прием деловых партнеров на заводе «РОТО ФРАНК» логично вписывается в стратегию расширения ассортимента и спектра услуг «РОТО» в сфере обслуживания...

На канале EXPROF портала youtube.com опубликован третий выпуск видеоблога «Окна без проблем» – рецепты «ЭксПроф». Ведущий влога А. Яцевич рассказывает...

Философия бренда Roto исторически основывалась на  ценностях  доверительного партнерства и взаимодействия. Стратегия первого – это ежедневная работа...

«Пластика ОКОН» заявила о выходе на рынок нового продукта – профильных систем Melke. Белые окна SMART, EVOlution и ART завоевали свою популярность на рынке.

В этом году участниками «Стройиндустрии» стали более 70 компаний, среди них Winkhaus, которая представила свою продукцию совместно с «Заводом Окон»...

26 марта сотрудники «ТБМ» провели обучающий семинар-презентацию продуктов компании «Vorne» для крупнейших региональных переработчиков фурнитуры...

Владимир Семенов и Максим Молчанов, представители profine RUS в Северо-Западном регионе, провели обучение для дилеров компании «Стандарт Псков».

Roto Frank, как транснациональная компания, выстраивает свой бизнес на основе международного сотрудничества и партнерства. Завод компании в г. Ногинск...

Стенд VEKA на MosBuild-2019 стал самым крупным и самым посещаемым. А если бы можно было измерить уровень гостеприимства хозяев и комфорта гостей...

В 2019 году «РОТО ФРАНК» предложила своим партнерам новую разработку – систему эволюционно новой  фурнитуры – Roto NX для окон и балконных дверей.

Фурнитура Roto – это реальный драйвер продаж конструкций с высокими характеристиками комфорта. Во всем этом недавно убедились сотрудники компании ПЛАСТКОМ.

В ходе конференции представители «РОТО ФРАНК» Алексей Нагишев и Андрей Галкин презентовали новую систему поворотно откидной фурнитуры Roto NX.

Современная и высоко-технологическая, лидирующая на российском рынке, компания «Фэнстер» (СПб) переходит на высокопродуктивную систему Roto NX.

Усердная работа, огромное желание и настойчивое стремление к цели – вот что помогло компании за 800 с лишним километров от МКАД занять первое место...

Выставка Mosbuild в Крокус Экспо превзошла в этом году самые смелые ожидания: количество ее гостей возросло на 19% по сравнению с  2018 годом.

Учебный центр VEKA Professional провел для сотрудников и партнёров компании «АНКО» в г. Мелеуз, Республика Башкортостан, серию обучающих конференций...

2 апреля в рамках бизнес-форума и Премии Win Awards Russia компания SIEGENIA наградила победителей номинации SYNERGY PRO.  Рассказываем, как это было.

Итак, «МосБилд 2019» завершился. Выставка, которую ожидали с определенной долей пессимизма и скептицизма, получилась живой, интересной, продуктивной и...

Сильный бренд должен не только повышать эффективность бизнеса, но и вызывать эмоции. Именно эта идея легла в основу кампании по обновлению бренда REHAU.


Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация