Техподдержка
Все зарегистрированные пользователи сайта tybet.ru могут направить свой вопрос специалистам техподдержки и получить квалифицированную консультацию.
Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки. Ни один запрос не останется без ответа.
1. Общение со службой поддержки начинается с заполнения формы «Новое обращение» из меню Спросить админа.
2. Мой список обращений – содержит перечень ваших вопросов и ответы администрации, темы переписки и весь архив ваших обращений.
3. FAQ частые вопросы – эта страница содержит ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с размещением информации на сайте, настройкой личных данных, оформлением и оплатой заказа.
Помните! Самый быстрый способ решения проблем по изменению/добавлению информации на сайте – это обращение в техподдержку.
- Читать всем заказчикам!
- Заказы на остекление ПВХ
- Заказы на алюминий
- Заказы на окна из дерева
- Все остальные, сложные окна
- Готовые изделия, неликвиды
- Правила и рекомендации!
- Ремонт окон
- Вопрос/Ответ
- Все комментарии
Работайте с сильными партнерами:
Реклама: