Роспотребнадзор: Забайкальцы больше всего жаловались на качество установки окон


Роспотребнадзор: Забайкальцы больше всего жаловались на качество установки окон

Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю 12 октября провело «горячую линию» по вопросам качества товаров и услуг. И больше всего вопросов было задано по качеству установки пластиковых окон, подвел итоги мероприятия 16 октября в беседе с корреспондентом zabmedia.ru начальник отдела защиты прав потребителей Павел Пономарев.  

– Во время «горячей линии» было принято около 50 обращений. Больше всего забайкальцев интересовало качество установки пластиковых окон. Вероятно, с наступлением холодов выявились недостатки в работе соответствующих компаний, отсюда и повышенный интерес к этой теме, – сказал Павел Пономарев. 

Он добавил, что в случае нарушения прав потребителей, согласно закону, пострадавшей стороне, в первую очередь, необходимо обратиться к продавцу товара или услуги. В случае неудовлетворения требования по возврату денег или исправлению недостатков, Пономарев рекомендует обращаться в государственные органы.

Напомним, недавно в Международный день качества специалисты общества защиты прав потребителей в Смоленске сообщили, что смоляне также стали жаловаться на пластиковые окна. Перекос рамы, неплотно закрывающиеся створки, конденсат на стекле – вот далеко не полный список дефектов, которые установщики зачастую отказываются исправлять.