Новосибирцы стали чаще жаловаться на установщиков пластиковых окон


Жители Новосибирска стали чаще жаловаться на организации, которые делают пластиковые окна на заказ, отмечает отдел по защите прав потребителей мэрии, пишет ngs.ru.

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, в 2014 году в отдел по защите прав потребителей поступило много жалоб на организации, которые занимаются изготовлением и установкой оконных блоков из ПВХ-профилей. «Обращения граждан связаны не только с ненадлежащим качеством исполнения работ, но и с нарушением сроков оказания услуг», – отметили в пресс-центре. 

Как поясняют специалисты, договор чаще всего заключается у потребителя дома после проведения замеров. Замерщик заполняет заранее подготовленный бланк договора и предлагает его подписать и внести предоплату. При этом заказчику устно называется один срок работ, а в договоре написан другой — до 365 дней.

«По истечении сроков, озвученных сотрудником фирмы, потребители требуют от фирмы выполнения условий договора, но не получают положительного ответа и обращаются в отдел по защите прав потребителей. Специалист, изучив договор, устанавливает, что на момент обращения права потребителя не нарушены, так как указанный в договоре срок не истек», – пояснили в мэрии и обратились к новосибирцам с просьбой более внимательно читать текст договора перед его подписанием.


Windowrepair, октября 15, 2014 5:29 pm
Достойный ответ сутяжникам! Но, на мой взгляд, обе стороны стали жертвами конкурентной борьбы на понижение цен. Заказчик, согласный на достойную цену, получает окна раньше, желающий сэкономить проваливается в конец очереди.