Кемеровское УФАС России признало недостоверной рекламу новокузнецкой оконной компании ООО «СПК»


4 декабря Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей рекламу новокузнецкого ООО «СПК» (нарушение пункта 4 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»), сообщает regionfas.ru.

Дело в отношении ООО «СПК» Управление возбудило по информации своих коллег из Алтайского краевого УФАС России. На территории Алтайского края в СМИ размещались рекламы льготных установок пластиковых окон и балконов: «Программа «ПЕНСИОНЕР», «Муниципальный оконный центр», «ОКОННЫЙ ЦЕНТР В целях улучшения жилищных условий…». Согласно поступившей информации в рекламе неверно указывался размер скидки 52% и стоимость окон.

Кемеровское УФАС России установило, что сведения о продавце услуг в тексте не соответствуют действительности, реклама общества содержит недостоверную информацию о возможности получения скидки и отсутствует существенная информация о возможности установки окон по цене, указанной в рекламе.

Обществу выдано предписание.

Для справки: согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.