Пензенское УФАС России обращается к оконным компаниям: при использовании в рекламе слова «акция», будьте внимательны!


4 декабря 2013 года Пензенское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пластиковых окон, размещенную в газете «Наш город Пенза», сообщает regionfas.ru.

Текст рекламы гласил: «Окна ТиСН. Остекленение балконов и лоджий…Установка пластиковых окон… Скидка 20%...».

В связи с тем, что в объявлении содержалась информация о проведении акции без указания сроков ее проведения, комиссия пришла к выводу, что реклама нарушает требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей запрет на рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По итогам рассмотрения дела рекламодателю – индивидуальному предпринимателю из с. Грабово Бессоновского района Пензенской области выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Кроме того материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.