VEKA делится своим опытом в социальных сетях


4 октября в Немецкой внешнеторговой палате состоялось рабочее совещание, посвященное деятельности немецких компаний в социальных медиа. На совещании своим опытом поделилась некоммерческая организация «Институт имени Гёте», а также две коммерческие компании - VEKA Rus и Knauf.

Социальные медиа - это новые средства коммуникации с рынком, прежде всего - с потребителями. От традиционных СМИ «новые медиа» отличаются высокой степенью интерактивности, возможностью выстраивать диалог со своей целевой аудиторией напрямую. Сегодняшний потребитель, по сути, сам формирует своё информационное окружение - новости, которые он хочет читать, товары и услуги, которые ему интересны.

VEKA стала первой из компаний, предлагающих в России высококачественные оконные технологии, которая стала активно использовать социальные медиа в своём продвижении.

http://vkontakte.ru/vekarus - вторая по популярности (а с точки зрения некоторых экспертов - первая) российская социальная сеть.

http://www.facebook.com/veka.ru - самая популярная социальная сеть в Европе и США. Каждый месяц российская аудитория facebook увеличивается праткически вдвое.

http://twitter.com/#!/VEKA_Rus - сервис микроблогов, электронная доска объявлений.

Конечно, было неправильным думать, что присутствие в социальных сетях может заменить собой рекламу на классических носителях. Но значение этих средств неуклонно растёт, и тот, кто освоит их сегодня, будет иметь преференции завтра.


sepa, октября 6, 2011 9:54 am
Роль раздутых в предбиржевом экстазе социальных сетей вообще и тем более в плане позиционирования товаров и услуг очень сомнительна и обозримом будущем конечно же сдуется. Вспомним, что контакт начинался как проект без рекламы - сейчас все видят миллиард. Но это только сейчас.
kalmar, октября 6, 2011 10:00 am
Вторая указанная компания, наверное, kNauf, а не kHauf?
:D
Помидорофф, октября 6, 2011 10:35 am
2 sepa
Абсолютно с Вами согласен! Сомнительное мнение о полезности соц.сетей - "од..ми" например  уже давно приличные люди не пользуются. Все таки это прерогатива молодежи, шарахаться в этих сетях. ;)
ailienkov, октября 6, 2011 11:05 am
Можно и воспринять по-другому, как "задел" на будущее. Ведь молодость она не вечна. И кто "шарахается" в них, тот рано или поздно будет делать ремонт в квартире. 8)
Сергей Ельников, октября 7, 2011 9:10 am
Действительно, соц сети - это прежде всего молодёжная аудитория. Хотя в случае c facebook это верно лишь отчасти.. Social meida (особенно в btb) не претендуют на то, чтобы заменить собою классические, традиционные средства продвижения. Но на создание и поддержку аккаунтов в них не требуется  ни денег, ни дополнительного персонала... надо только немного желания и хотя бы чуть-чуть времени.