Segezha Group и FSC России формируют культуру устойчивого потребления эко-сертифицированных товаров


Segezha Group и FSC России формируют культуру устойчивого потребления эко-сертифицированных товаров

Эксперты cоберутся для обсуждения вопросов «зеленой экономики», экологической ответственности бизнеса, влияния FSC-сертификации на сохранение лесов и бизнес-преимущества для сертифицированных компаний, сообщает greenevolution.ru.

22 сентября в Москве в центре «Благосфера» (1-й Боткинский проезд, д.7, стр.1) группа лесопромышленных компаний Segezha Group (входит в АФК «Система») в партнерстве с FCS России (Лесной попечительский совет) организуют конференцию «Экология и формирование культуры устойчивого потребления в России». Мероприятие приурочено к Году экологии в России.

В конференции примут участие: исполнительный директор FSC России Андрей Птичников, Директор программы по экологическому законодательству WWF России Екатерина Хмелева, член Рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по вопросам, связанным с изменением климата и обеспечением устойчивого развития Михаил Юлкин, вице-президент Segezha Group Мария Василькова, начальник Управления градостроительной политики Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы Ирина Ширяева, руководители компаний Юнилевер, Глобус, Ашан, Тетрапак, Метро, Дикси, Косторама и М-Видео. Приглашены представители Рослесхоза и Минпромторга РФ.

В программе заявлены сессии: «Экологическое состояние России, основные тренды. Лес – как важнейший экологический и социально-экономический ресурс. Государство как заказчик экологичной продукции» и «Экологическая ответственность бизнеса. Роль ритейла в формировании спроса на эко-сертифицированные товары».

Исполнительный директор FSC России Андрей Птичников расскажет об экологическом состоянии нашей страны, о том, как система сертификации лесопользования поможет сохранить «зеленое золото» для будущих поколений, об ответственном лесопользовании, о том, как переход на FSC-сертифицированную древесину и цепочку поставок от лесной делянки до потребителя позволит улучшить экологический след производства.

Вице-президент по маркетингу Segezha Group Мария Василькова выступит с сообщением о конкурентных преимуществах FSC-сертификации как инструменте экологического маркетинга. По ее мнению, продукция из сертифицированного лесного сырья меняет культуру восприятия – трансформирует сознание, делает потребление осознанным, повышает уровень самоуважения бизнеса и позволяет внести вклад в сохранение экологического баланса в мире. Сегодня это актуальные вопросы репутации бизнеса в долгосрочной перспективе. Мария Василькова выступит также модератором дискуссии об актуальности замещения полиэтиленовой упаковки бумажной, расскажет о негативных последствиях использования полиэтиленового мешка в странах ЕС, Северной Америке и Африке.

Участники конференции обменяются мнениями о необходимости внесения изменений в законодательство, касающегося утилизационного сбора и ограничения использования полиэтилена, а также системы формирования «зеленого рынка» в России.

По мнению организаторов мероприятия, в нашей стране развитие «зеленой экономики» идет с некоторым отставанием, а формирование рынка внутренних сертифицированных потребностей находится на начальном этапе. Продвижение продукции из сертифицированных материалов должно постепенно стать одним из эффективных инструментов формирования культуры потребления.