Экологический союз рассказал о преимуществах экомаркировки и экомаркетинге на конференции «Зеленые офисы»


Экологический союз рассказал о преимуществах экомаркировки и экомаркетинге на конференции «Зеленые офисы»

В Москве 25 ноября состоялась II Международная конференция «Зеленые офисы – вектор устойчивого развития и инструмент повышения операционной эффективности компаний». Организаторами форума, прошедшего в «Северной Башне» Москва-Сити, стали Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, ГУП «Государственный природоохранный центр», ООО «Зеленый офис» (Лаборатория и Клуб зеленых офисов).

Партнеры проекта: НП «Экологический союз», «Зеленый офис» Гринписа, компания IES Ltd., Совет по экологическому строительству (RuGBC), Фонд «Русский углерод», «Роснано. Фонд инфраструктурных и образовательных программ», R7 group, АНО «Московский экологический Регистр».

Экологический союз рассказал о преимуществах экомаркировки и экомаркетинге на конференции «Зеленые офисы» Экологический союз рассказал о преимуществах экомаркировки и экомаркетинге на конференции «Зеленые офисы»

Зеленый офис – объект недвижимости с повышенными экологическими характеристиками – это способ уменьшить расходы на содержание и увеличить КПД сотрудников, тем самым напрямую повлиять на повышение прибыли компании. Под термином «зеленый» офис на сегодня может пониматься целый спектр возможных опций по улучшению качества среды в офисе, начиная с банального (но недостаточного для улучшения экологической обстановки) озеленения и заканчивая «зеленой» сертификацией и правилами «зеленого» строительства.

Помимо практической пользы, иметь «зеленый» офис и придерживаться «зеленых» норм сегодня актуально, модно и дает дополнительные весомые основания для укрепления положительного имиджа компании и создание хороших инфоповодов в рамках PR-кампаний.

Юлия Грачева, директор Экологического союза, рассказала участникам, о том, почему экоофису стоит проходить добровольную экологическую сертификацию и получать  экомаркировку. Как это способствует компании в продвижении на рынке и помогает улучшить окружающую среду.

  • Зачем компании нужен экологический маркетинг?
  • Почему именно экомаркировка является одним из самых прогрессивных направлений экомаркетинга?
  • Какую экомаркировку нужно выбирать?
  • Как продвигаться с помощью экомаркировки и какие успешные примеры существуют?

Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в выступлении Юлии Грачевой, запись доклада размещена на YouTube.


Презентация выступления доступна для скачивания по  ссылке.

Приятно отметить, что в конференции принимала участие компания-лицензиат экомаркировки «Листок жизни» «АкзоНобельДекор», рассказав участникам Конференции о применении экологичных красок Dulux в «зеленом строительстве».

Посмотреть выступления и презентации других участников конференции можно на сайте организаторов  конференции «Зеленые офисы».