Власти Подмосковья разработали новый порядок размещения рекламных вывесок


Власти Подмосковья разработали новый порядок размещения рекламных вывесок

До 5 сентября муниципалитеты должны привести свою нормативную базу в соответствие с новыми стандартами, пишет tass.ru.

В правительстве Московской области разработан документ, регламентирующий оформление улиц, фасадов домов и малых архитектурных форм. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Подмосковья Герман Елянюшкин.

«В Подмосковье заработал новый архитектурно-художественный регламент, который устанавливает единые правила игры – эталонные стандарты внешнего оформления городов и поселений для всех муниципальных образований. Он призван не допустить тиражирования старых ошибок и распространить новую культуру благоустройства и градостроительства», – сказал он.

На домах теперь запрещено размещать баннеры, тканевые растяжки, электронные экраны, бегущие строки, на исторических зданиях и объектах культурного наследия – крупногабаритные и броские вывески. Регламент не допускает перекрытие оконных проемов, витражей, дверных и арочных проемов, архитектурных деталей, а также размещение конструкций на колоннах, балконах, лоджиях и крышах жилых домов до 1950-60-х годов постройки.

По словам Елянюшкина, в регионе внедряется новый порядок установки вывесок. Вместо соответствующих разрешений бизнес будет получать в органах местного самоуправления согласования, срок действия которых составит пять лет. Срок выдачи не должен превышать 15 дней.

Как отметили в пресс-службе зампреда, проходить новое согласование не придется при смене информации на вывесках, дизайн, габариты и месторасположение которых останутся прежними. Новый порядок установки рекламных конструкций заработает в Подмосковье осенью 2016 года –  до 5 сентября муниципалитеты должны привести свою нормативную базу в соответствие с новыми стандартами.