При неудачном монтаже окон были внесены необратимые изменения в архитектуру дома
Жительница Бердска намерена подавать в суд на предпринимателя, занимающегося монтажом пластиковых окон, пишет kurer-sreda.ru. Ведь в результате работы сотрудников фирмы ей придется понести немалые финансовые потери. При монтаже окон ПВХ были внесены необратимые изменения в первоначальную конструкцию оконных проемов.
Бердчанка построила двухэтажный коттедж из бруса. По замыслу архитектора изюминкой дома должны были стать оконные проемы на втором этаже, рассказала специалист-эксперт бердского отдела Роспотребнадзора Антон Альбах. Скос проемов был сделан параллельно крыше. Оставалось поставить качественные окна.
Хозяйка коттеджа нашла фирму по монтажу окон с разумными ценами и сделала заказ на восемь изделий. Четыре окна нужно было установить на первом этаже и столько же на втором. Приехал специалист, сделал необходимые замеры.
Через какое-то время окна доставили в коттедж. Случилось так, что заказчице необходимо было отлучиться. Владелец фирмы ее успокоил, мол, поезжайте себе с богом, ничего не случится. Его фирма по монтажу пластиковых окон, дескать, на рынке 15 лет, все специалисты имеют большой опыт работы.
Через несколько часов бердчанка вернулась домой. И чуть не онемела. Окна на втором этаже были установлены. Только их подоконник находился вровень с ее подбородком. И угол наклона у них был не тот, который должен быть, и форма не та.
Все дело в том, что предприниматель привез изделия не только меньшего размера, чем требовалось, но и другой формы, объясняет Антон Михайлович. Монтажники подогнали размер, положив под подоконник бревно. А скосы просто стесали топором. Тем самым нарушили архитектурный облик дома.
По закону предприниматель должен был приостановить работу и сообщить заказчику о том, что окна не соответствуют проемам, но он этого не сделал, отмечает специалист-эксперт. В результате вмешательства «мастеров» внесены необратимые изменения в первоначальную конструкцию оконных проемов на 2 этаже. Это подтвердили независимые эксперты.
Когда заказчица обратилась с претензией к предпринимателю, он ответил, что работу они выполнили, как следует. Окна стоят именно так, как они и должны стоять.
Тогда бердчанка отправилась в бердский отдел Роспотребнадзора и попросила помощи как обманутый потребитель. Сейчас специалисты-эксперты помогают ей составить исковое заявление в суд. И в качестве третьей стороны будут присутствовать на судебных заседаниях.
Судя по налоговым документам, предприниматель начал свою деятельность только в 2015 году.