Пандемия усилила интерес россиян к балконам и лоджиям


Пандемия усилила интерес россиян к балконам и лоджиям

Фото: mosbalkon.ru. Застекленный балкон


Сегодня в 65% проектов бизнес-класса предусмотрены квартиры или апартаменты с лоджиями или балконами. Об этом со ссылкой на проведенное исследование «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелоперской компании Sminex.

Доля домов только с балконами составляет 15%, комбинации балконов и лоджий представлены в 17% проектов, только лоджии – в 32%. Эксперты Kalinka Group отмечают: балконы и лоджии – тренд, набирающий популярность. Количество запросов на квартиры с «уличными пространствами» за год выросло на 50%.

«Мы видим, что за последний год предпочтения покупателей в сегментах бизнес- и премиум-классов изменились, – отмечает Александр Шибаев, директор департамента консалтинга и аналитики Kalinka Group. – Раньше многие клиенты не хотели доплачивать за лишние квадратные метры, а также отмечали нерациональность данных опций из-за их сезонности. Теперь покупатели планируют пользоваться балконами и лоджиями круглогодично, а стоимость уже не так смущает». 

По данным аналитиков, в общем объеме предложения проектов с балконами только открытые варианты присутствуют в 8% домов, французские – в 7%. Размеры балконов варьируются: от микро-форматов площадью 0,1 кв. м. до просторных размером более 9,4 «квадратов».

Текст: stroygaz.ru