Москвичи хотят избавиться от «хлама» на лоджиях и балконах


Москвичи хотят избавиться от «хлама» на лоджиях и балконах

Фото: dekoriko.ru. Спальное место на балконе


В первом квартале 2021 года в столичных новостройках Группы компаний ФСК было куплено на 9% больше кладовых помещений, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелопера, уточнив, что средняя площадь купленных кладовок составила 4 кв. метра.

По информации пресс-службы, средний бюджет покупки кладовых в жилых комплексах (ЖК) «Настроение» и «Поколение» составила 0,48 и 0,47 млн рублей соответственно, средняя площадь – 4,2 и 4,5 «квадрата». В ЖК бизнес-класса «Рихард» средняя сумма сделки по приобретению кладовой составила 1,18 млн рублей, а средняя площадь – 3,3 кв. метра.

Коммерческий директор ГК ФСК Ольга Тумайкина отметила, что формат кладовых помещений прижился на столичном рынке, и сейчас его востребованность растет. «Около 75% аудитории новостроек комфорт- и бизнес-класса сегодня – люди, рожденные в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов. Эти покупатели активно интересуются альтернативами устаревшей культуре хранения крупных вещей на балконах и в межквартирных холлах», – прокомментировала она, добавив, что стоимость кв. метра в таких помещениях дешевле, чем в квартире что позволяет оптимизировать затраты на покупку жилья.

В компании прогнозируют дальнейший рост спроса на кладовые помещения в новостройках. По оценке девелопера, в среднем 33% потенциальных покупателей первичного жилья в Москве и пригородах хотят купить вместе с квартирой кладовую. Выше всего потенциальный спрос в верхнем ценовом сегменте – обзавестись кладовой хотели бы 53% аудитории столичных новостроек бизнес-, премиум- и элит-класса. Аналогичный показатель для московских проектов комфорт-класса составляет 38%.

Текст: stroygaz.ru