Учебный центр «профайн РУС» провел юбилейный вебинар «Разбор полетов»


Учебный центр «профайн РУС» провел юбилейный вебинар «Разбор полетов»

27 июля руководитель Учебного центра Алена Мишина провела 15-ый вебинар, на котором менеджеры компаний-партнеров обсудили реальный пример общения менеджера с клиентом.

Ежемесячно тренеры учебного центра звонят в офис одного из партнеров «профайн РУС» под видом придирчивого покупателя. «Клиент» уточняет цены на окно, задает традиционные вопросы, приводит возражения и просит о дополнительных услугах. Разговор менеджера и покупателя записывается, запись (без персональных данных) анализируется на вебинаре, принять участие в котором могут все желающие.

На юбилейном онлайн-семинаре слушатели разобрали ситуацию, когда «покупателя» не устраивают сроки изготовления ламинированного окна, он просит найти возможность ускорить процесс, что технологически невозможно. Компания, в которую был совершен звонок, традиционно получила экспертную оценку звонка и отчет с рекомендациями.

«Вебинар «Разбор полетов» за полтора года приобрел у наших партнеров очень большую популярность. Компании готовы не только участвовать в разборе ситуации, но и открыты для звонков специалистов нашего Учебного центра. Обучение на практике – очень эффективный инструмент развития», – комментирует руководитель Учебного центра «профайн РУС» Алена Мишина.