"Динал" провел обучение сотрудников дилерской компании в Новокузнецке


Компания "Динал", партнер VEKA Rus, провела обучение сотрудников дилерской компании в Новокузнецке, которая открылась весной этого года. В течение недели Марина Кривова, специалист компании, занималась с менеджерами по программе, разработанной отделом обучения "Динала".

Курс лекций и практических занятий рассчитан на две недели, но в случае с менеджерами ИП Гольман А.В. сроки удалось форсировать. Задача была не только в том, чтобы расширить знания о продукте. Главным было научить менеджеров дилерской компании технологиям, которые использует в работе с клиентами "Динал" -  правильно позиционировать продукты и строить диалог.

Все полученные знания тут же применялись на практике: детали разбирались на конкретных примерах, менеджеры решали реальные кейсы. Упор был сделан на работу с каталогом: Марина рассказала о том, как им пользоваться в живом общении с клиентами на примере раздела "Конструктор". Но прежде чем "конструировать" изделие, начиная с профильной системы до фурнитуры, менеджеры должны выяснить потребности клиента так, как это делают в "Динале", поскольку окно не просто встраивается в оконный проем, а выполняет определенные функции: защищает от солнца, холода, шума, взлома, падения ребенка и т.п. И все эти составляющие менеджер должен "считать" в диалоге с клиентом.

Компания-дилер выразила благодарность "Диналу" за проведенный тренинг. По мнению Марии Гольман, менеджеры научились активно пользоваться всем предложенным инструментарием - самостоятельно рассчитывать все изделия в программе: от выбора светопрозрачной конструкции до  внутренней отделки балконов или лоджий.

В последний день пребывания в Новокузнецке Марина Кривова провела тестирование знаний, итоги которого оказались выше ожиданий: у менеджеров появилось желание выстраивать свою работу, диалог с клиентом по-новому. Такие обучающие выездные сессии очень важны, так как настраивают людей на постановку целей и их достижение, дают заряд энергии для развития и движения вперед.