VEKA начинает федеральную рекламную кампанию на национальном телевидении


VEKA начинает федеральную рекламную кампанию на национальном телевидении

14 апреля 2017 года стартует очередная федеральная рекламная кампания VEKA на национальном телевидении. Ее цели многогранны: привлечь внимание главной целевой аудитории – частного заказчика – к окнам VEKA, обратить внимание потенциальных потребителей на по-настоящему качественные и надежные решения в сфере оконных технологий, поддержать бизнес партнеров-переработчиков и их дилеров.

Большую роль в спектре маркетинговых инструментов VEKA играет активная коммуникационная политика, направленная на развитие и поддержание известности и имиджа марки во всех регионах России. При этом в течение многих лет главной целью всех маркетинговых активностей VEKA является реальная, осязаемая помощь партнерам-переработчикам и их дилерам. Окна из известного профиля с безупречной репутацией продавать легче. И поэтому VEKA каждый год организует и проводит рекламные кампании, обращенные к конечному потребителю.

Главное сообщение рекламного ролика VEKA в текущем году – это надежность окон из качественного профиля, их способность обеспечить комфорт и безопасность. Тема качественной защиты, надежности и безопасности реализована через уже хорошо знакомую отечественным зрителям хоккейную тему.

Сергей Ельников, руководитель маркетингового отдела VEKA Rus, пояснил: «Хоккей в России – это не просто вид спорта, это часть образа жизни и нашей национальной культуры, связанные с ним сообщения находят чуткий эмоциональный отклик у зрителя. Поэтому рекламное размещение спланировано нами с учетом главного спортивного события этого года, Чемпионата мира по хоккею, который будет проходить в Германии с 5 по 21 мая. Для эффективного размещения мы выбрали микс телевизионных каналов, комбинация которых позволяет обеспечить качественный охват аудитории и донести наше рекламное сообщение до каждого, кто, так или иначе, связан с выбором окна».


Рекламная кампания начинается 14 апреля, в ней будет несколько пиков активности.

Все материалы кампании – оригиналы роликов, POS-материалы, содержательно связанные с темой хоккея, и, самое главное, точные графики выхода рекламных роликов VEKA Вы сможете найти в партнерской зоне  сайта  veka.ru.

Желаем всем хорошего весеннего настроения, а нашей сборной – удачи  на немецких ледовых полях!

Смотрим хоккей! Болеем за наших! VEKA – c вами! Надежно. Навсегда.