Компания VEKA продолжает рекламную кампанию на федеральном телевидении


Компания VEKA продолжает рекламную кампанию на федеральном телевидении

Осенний оконный сезон компания VEKA отметила стартом рекламной кампании на канале «Россия 1». Реклама VEKA размещается в утренний прайм-тайм, в программе «Утро России». Интересные увлекательные сюжеты, команда профессиональных ведущих, качественное информационное наполнение – все это создает отличный позитивный фон, на который так хорошо «ложится» рекламное сообщение VEKA.

Осенняя федеральная кампания VEKA отличается высокими частотой и охватностью: 5 и более раз за кампанию ролик VEKA увидят более 18 миллионов человек, это почти 53% утренней аудитории «России 1».

«Доступная нам статистика покупательских обращений наглядно свидетельствует, что размещение рекламы в период повышенного покупательского спроса является эффективным стимулом интереса потребителя к марке VEKA. В сочетании с очень высокой интернет-активностью это размещение позволяет нам эффективно решать главную задачу – привлекать в офисы наших партнеров и их дилеров новых клиентов, доверяющих VEKA как эталону качества», – считает руководитель отдела маркетинга VEKA Rus Сергей Ельников.