Новые буклеты «Серебряные окна» помогают успешно продавать качественные окна


Специалисты предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ помогают своим партнерам по установке качественных окон быть успешными. Хорошие раздаточные материалы для покупателей окон – один из самых востребованных элементов поддержки дилеров завода.

Буклеты «Серебряные окна» или «Как правильно выбрать окна и не замерзнуть?» уже успели зарекомендовать себя среди клиентов как удобное и наглядное пособие по подбору окон. С их помощью специалисты компаний по установке окон отлично объясняют все преимущества того или иного варианта оконного блока, а клиенты легко вспоминают о них, заглянув в буклет дома.

В конце июня в архангельском офисе предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ появилась обновленная серия буклетов «Серебряные окна». Изменения, главным образом, коснулись варианта «ПРЕМИУМ». Теперь это оконные блоки из профильной системы VEKA SOFTLINE 82 мм, обладающие целым рядом дополнительных преимуществ: 7 камер в раме, 82 мм монтажная ширина окна, увеличенная ширина стеклопакета с заполнением аргоном, 3 контура уплотнений и, конечно, голограмма качества «Серебряные окна». Это одно из самых продвинутых и современных решений на оконном рынке не только в Архангельской области.

«Системные партнеры завода уже начали заказывать «Серебряные окна ПРЕМИУМ» в SOFTLINE 82 для своих клиентов. Обновленные буклеты «Как правильно выбрать окна и не замерзнуть?» очень востребованы и позволяют еще эффективнее работать с конечными покупателями окон», – рассказывает Олег Пантус, специалист предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ по работе с дилерскими сетями.


Алексей Захаров, июля 10, 2014 5:57 pm
Ну, по поводу "Это одно из самых продвинутых и современных решений на оконном рынке" Schuco Corona SI 82+ по круче будет ;)
Кулявцев.рф, июля 10, 2014 8:22 pm
Цитата
Алексей Захаров пишет:
Ну, по поводу "Это одно из самых продвинутых и современных решений на оконном рынке" Schuco Corona SI 82+ по круче будет  ;)
Алексей, работая над размещением релизов о деятельности предприятия в региональных интернет-СМИ заметил тенденцию роста халявной завуалированной и не очень рекламы оконщиков в комментариях к нашим новостям. Значит читают - радует  ;)
Шарыпов Андрей, июля 11, 2014 3:24 am
Цитата
Алексей Захаров пишет:
...SI 82+ по круче будет
Что в одной, что в другой системе ничего, кроме желания профилистов продать как можно больше ПВХ, не прослеживается.
Алексей Захаров, июля 11, 2014 9:30 am
Цитата
Кулявцев.рф пишет:
халявной завуалированной и не очень рекламы
Ну, так-то я VEKA, если что перерабатываю  :D , так что, по поводу рекламы, вы неправы.
Просто нравится мне SI 82+
Вадим Казновский, июля 11, 2014 12:03 pm
Согласен, тема буклетов для "системных партнеров завода", весьма важна и актуальна для нашего рынка. Это хорошо видно, как по количеству просмотров новости, так и по оживленному ее обсуждению. Тем более не одна только компания "Серебряные окна" озабочена повышением качества и количества номенклатуры своих печатных изданий.