Партнёры REHAU получили премию «Золотое окно-2013»


В минувшую пятницу, 4 апреля 2014 года, состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Золотое окно-2013». Награды удостоились 20 оконных компаний, 5 из которых являются официальными партнёрами компании REHAU.

Инициаторами составления ежегодного рейтинга из ТОР-20 российских оконных компаний России по качеству телефонных продаж являются информационный портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг. Компании, вошедшие в этот список, получают традиционную премию «Золотое окно-2013» и специальный диплом «Лучшая оконная компания России по качеству телефонных продаж за 2013 год».

Критерии оценки при составлении рейтинга качества телефонного обслуживания клиентов были более строгими в сравнении с предыдущим годом и включали в себя: компетентность, количество попыток дозвониться в офис компании, умение выявлять потребности клиентов, уточнение источника рекламы, время расчета стоимости и клиентоориентированный подход к общению.

Пять российских компаний, являющихся партнерами REHAU в течение длительного времени, были удостоены премии «Золотое окно-2013», а именно:«Окна Эталон» – Владивосток, «Московские окна» – Москва, «Оконный континент» – Москва, «Вента» – Краснодар и «Дивные окна» – Москва. 

От имени компании REHAU специальные подарки  победителям вручал руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU, Павел Иваненко: «Для REHAU эта премия, которой удостоились наши партнёры, очень важна. Мы гордимся своим сотрудничеством с ведущими игроками российского рынка и намерены укреплять наши отношения и дальше, развивая и совершенствуя их. Именно поэтому для каждого из наших партнёров REHAU подготовила индивидуальный подарок, символизирующий особые достижения в рамках сотрудничества с нами».

Все участники церемонии награждения получили от компании REHAU в подарок книгу бизнес-тренера REHAU Академии Константина Чикулаева «Открой окно в продажи», которая отвечает на все вопросы продавцов светопрозрачных конструкций, стремящихся стать более успешными и сделать свою фирму максимально конкурентоспособной, а именно: Каким образом можно значительно повысить продажи? Как найти общий язык с клиентом, который сам не знает, чего хочет? Как убедить покупателя присмотреться к дорогому продукту? 

Возможно, именно эта книга поможет партнерам REHAU вновь войти в TOP-20 российских компаний уже по итогам 2014 года!


Vadim Kaznovsky, апреля 8, 2014 7:56 pm
Мне понравилось, что оказывается, это очень престижная и важная премия. Только никто так и не написал, в чем она (премия) выражается? Диплом на фото хорошо виден.

Картина была бы не полной, если не добавить короткое сообщение от компании «Декёнинк», которое я получил по почте:

Цитата
4 апреля 2014 года на территории ВЦ «Крокус Экспо» прошла церемония награждения лауреатов премии «Золотое окно-2013». Компания «Фабрика окон» заняла почётное первое место и возглавила список ТОР – 20 оконных компаний России по «качеству телефонных продаж».
sepa, апреля 9, 2014 12:44 am
Вадим, нарушаю Ваши правила, но анонсирую ближайшую публикацию про "премии".
Вы меня буквально заставили своим постом (Вашим комментарием) взяться за перо. Скоро.

Почему нарушаю правила, потому что хочу назвать премию, в которую попало РЕХАУ ... (удалено)
sepa, апреля 9, 2014 12:56 am
ОКНА медиа это конкуренты "девочек из БК" ? :)

Шутка. Но если серьезно, то спросите любого из отрасли - более или менее грамотного специалиста. И он предложит Вам (удалено) ....
Вадим Казновский, апреля 9, 2014 8:49 am
sepa, предлагаю отделить мух от котлет :)

БК - тренинги, обучение.
ОКНА маркетинг - исследования рынка.

Это основные, ключевые компетенции и они не пересекаются. Рынок наш совсем не большой, не мне вам про это рассказывать, и так сложилось, что других исследований просто нет, никто этим в комплексе не занимается.
Шарыпов Андрей, апреля 10, 2014 2:20 am
Цитата
Вадим Казновский пишет:

sepa, предлагаю отделить мух от котлет  

БК - тренинги, обучение.
ОКНА маркетинг - исследования рынка

Но в общем, то, что на тарелке - ОКОЛООКОННАЯ ТЕМАТИКА.
А пересекаться им поневоле приходится - в борьбе за финансы оконных фирм, направленных на...
Шарыпов Андрей, апреля 10, 2014 1:20 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:

...мух от котлет...

Кстати, а кто - мухи, а кто - котлеты? :)
Вадим Казновский, апреля 10, 2014 4:41 pm
Это так по поговорке совпало :)

По поводу "околооконной" - мы (tybet.ru) тоже около, почти в теме :)
Попробую по-другому поставить вопрос. Вы не задумывались, почему на нашем рынке только одно специализированное агентство по маркетингу и одно по обучению персонала. Никто из других, больших или мелких, эту деятельность не афиширует как основную и специализированную?
Вадим Казновский, апреля 14, 2014 12:15 pm
Что-то мой вопрос в воздухе повис... :(
sepa, апреля 14, 2014 1:44 pm
Вадим, деятельность, мягко говоря, неблагодарная. Обучение персонала/рекрутинг когда-то были в тренде/в моде. Вспомним про моду на МБА. А сейчас? Ценники-то на эти услуги вниз не пошли! А какой умный будет брать кредит в 100.000 ЕВРО на оплату обучения?
Вадим Казновский, апреля 14, 2014 2:31 pm
С обучением, конечно, все понятно, но как же маркетинг? Ситуация на рынке не упрощается, мягко говоря, спрос на маркетинг, соответственно, должен расти, а его нет. Фактически мы имеем только один специализированный инструмент (ОКНА маркетинг) и никакой конкуренции.
sepa, апреля 14, 2014 3:55 pm
У Вас видимо отладка нового движка на сайте идет, но сегодня встречаются разные интерфейсы :)


Никто не готов платить за еще один "ОКНА МАРКЕТИНГ". Мне так кажется.
Это ведь большое мужество - создать фирму и предлагать свои услуги на свободном рынке. Поэтому, даже не смотря на тот факт, что я не особо разделяю реальную полезность ОМ - респект основателям и двигателям.


Это ведь не в СППП дармоедствовать и мед сосать :)
Читал в ленте о назначении 04.04.14 в СППП. Так ведь он и был же им? Или он был замом? А старого слили? Кто был ранее?
Вадим Казновский, апреля 14, 2014 4:26 pm
Да, сегодня у нас технический день, админы борются за живучесть комментариев при нагрузках спамеров  :)

По поводу назначения в СППП, Сергей был заместителем, теперь - генеральный: http://club.tybet.ru/groups/group/19/blog/

Более, чем представленной официальной, у меня информации нет.
Вадим Казновский, апреля 14, 2014 4:39 pm
Вот, кстати, только что еще обновление информации пришло, читайте по ссылке в Клубе.
Шарыпов Андрей, мая 24, 2014 3:15 am
Кстати, хотелось бы поднять темку о вменяемости "рынка премий"... :)

Сообщили, что намедни Прохорову выдали какую-то очередную регалию в виде то ли Предприниматель года, то ли Коммерсант года. За то, что пристроил свои деньги в Уралкалий. Смешно... Лучше бы наградили чем-нибудь за Провал года с Ё-транспортом.

Ну, вот как так можно? У человека всё валится, начиная от реального бизнеса и заканчивая политическими реалиями, а он оказывается - Бизнесмен года?!?
sepa, мая 25, 2014 1:25 am
Андрей, попробую обещать на следующей неделе релиз "ЭЛИНАЯ ЛЕГЕНДА ОТРАСЛИ" :)
Будет опубликовано эксклюзивно на www.tybet.ru!
Вадим Казновский, мая 27, 2014 12:18 pm
Ждем! Как подготовка релиза идет?