Guardian стал партнером Первого форума дилеров компании «Экоокна»


Что делал Барии Алибасов на форуме для дилеров оконной компании «Экоокна»? Сын знаменитого продюсера, успешный бизнес тренер, а так же другие не менее маститые и именитые профессионалы в области обучения персонала проводили тренинги для оконщиков центрального федерального округа. На берегу средиземного моря с 3 по 5 декабря «Экоокна» и партнеры, поставщики материалов, устроили «незапланированное» лето в самом начале зимы для лучших дилеров. Первый форум партнеров прошел в турецком Кемере в 5-звездочном отеле  «АККА Антедон». 

 

Побаловала погода и порадовала насыщенная программа Первого форума партнеров. Ежедневные семинары и обучения, в перерывах – общение со спонсорами, поставщиками комплектующих для современных энергоэффективных окон. Уникальное сочетание праздника и работы. Подведение итогов года и обсуждение стратегий продаж на будущий сезон как нельзя кстати сопровождалось удивительной средиземноморской зимой – температура морской воды, к слову, 21Cº. Турецкое солнце напомнило присутствовавшим, что энергоэффективность оконных конструкций – вопрос, актуальный круглый год. И если зимой покупатель чаще запрашивает функцию теплосбережения, то грамотный менеджер по продажам обязательно напомнит про некомфортные ощущение в летние месяцы, когда безжалостное солнце перегревает комнаты, превращая помещения в парник. Как работать, выявляя и точно следуя потребностям клиента, как уходить от экстенсивного способа продаж в область интенсивного расширения предложения? На эти вопросы отвечали уже производители «сырья» для окон: профильщики, фурнитурщики, стекольщики.

 
Компания Guardian – давний партнер «Экоокон». Мультифункциональное стекло ClimaGuard® Solar – неотъемлемая часть энергоэффективного окна, которое предлагает компания любимым клиентам. Стекольный завод Guardian на форуме в Кемере выступил как спонсор и главный организатор гала-ужина для партнеров. А чтобы воспоминания были ярче, профессионализм поваров дополняли  подарочным «десертом» –призами за активное участие в играх и конкурсах. Так, за поэтические эксперименты на тему современного остекления кто-то из дилеров увез домой IPAD. А «отличники» всех трех дней полученные за участие жетоны смогли обменять на полезные оконщикам девайсы: датчики покрытий, лазерные линейки для определения формулы стеклопакета, стенды-тесты для демонстрации работы энергостекла, сертификаты на оформление офисов. 
Участники форума сошлись во мнении, что год для отрасли предстоит не простой, но интересный. Рынок не обещает нежданного роста, важнее удержаться от существенного падения. Расширение ассортимента и улучшение качества сервиса – вот основные постулаты успешности компании на рынке светопрозрачных конструкций. Насколько стратегия оправдает себя – дилеры компании и партнеры «Экоокон» обсудят ровно через год на Втором форуме партнеров.