«профайн РУС» подводит предварительные итоги 2013 года



3 декабря в зале РИА Новости состоялась пресс-конференция, на которой компания «профайн РУС» подвела итоги своей деятельности в 2013 году и дала экспертную оценку состоянию рынка ПВХ-окон. Российский рынок пластиковых окон не оправдал прошлогодние прогнозы экспертов, предполагавших, что его показатели будут колебаться незначительно. 

Нестабильная ситуация на рынке частично повлияла на деятельность компании «профайн РУС», которой во второй половине лета пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Среди них снижение внутреннего спроса, демпинг цен и, как следствие, обострение конкуренции. Однако, несмотря на влияние негативных факторов, компания смогла преодолеть падение рынка и к концу года осталась в плюсе.

Как отметили топ-менеджеры «профайн РУС», обострение кризиса в Европе и США оказало значительное влияние на российский рынок и, прежде всего, на покупательскую способность населения. В компании ожидают, что из-за замедления роста экономических показателей тенденция на «проседание» рынка продолжится и в следующем году и составит около 10%.

Как и в прошлом году, характерной особенностью российского рынка СПК в 2013 году стал неравномерный рост сегментов. Продолжается «вымывание» среднего сегмента, динамичное развитие наблюдается лишь в эконом-классе, ситуация в премиум-классе характеризуется стагнацией.

Значительным событием для «профайн РУС» стало назначение в качестве генерального директора компании Яна-Герда Фоса. Возглавив компанию в марте, своим главным приоритетом в работе он назвал удовлетворённость клиентов. Совершенствование сервиса и активная работа с розничными компаниями стали ключевыми пунктами в стратегии компании. 

Крупным шагом по расширению продуктового портфеля стала разработка инновационной системы. Это самая значимая разработка концерна profine за последние 15 лет. Предыдущим достижением компании в этой области, совершившим переворот в мире пластиковых окон, были профильные системы шириной 70 мм. 

Новая система – это ответ сразу двум современным тенденциям в пластиковых окнах: увеличению площади светового проема и повышению энергосберегающих свойств конструкций. Премьера нового продукта намечена на весну 2014 года и состоится в рамках международной строительной выставки в Нюрнберге «Fensterbau/Frontale». При этом система будет представлена в более чем 50-ти геометриях основных и вспомогательных профилей.

 

В этом же году компанией был предложен ряд технических и архитектурных решений для оконных систем. Компания представила новые варианты геометрии профилей, удвоила ассортимент цветной ламинации и текстуры профиля.

Следуя своей стратегии, в 2013 году «профайн РУС» воплотил в жизнь ряд проектов, направленных на повышение лояльности и поддержку клиентов во всех регионах. В течение полугода в России и Казахстане проходил конкурс «Лидер страны щедр на подарки» среди всех покупателей окон КБЕ. В акции приняли участие более 9,5 тысяч человек из 600 городов.

Не менее важным с точки зрения социальной ответственности и укрепления партнерских отношений стало дальнейшее развитие благотворительной инициативы «Новые окна – новому поколению». Вместе со своими партнерами в уходящем году компания реализовала 8 проектов в 7 городах по всей России.

Активную работу в области клиентского сервиса на протяжении всего года вел Учебный центр «профайн РУС». Только за первые шесть месяцев курсы повышения квалификации посетили почти 3 тысячи человек. Ключевым направлением работы стало развитие дистанционного обучения. Значительно возросла популярность онлайн-курсов и вебинаров. Число их участников увеличилось больше чем втрое. 

В области продвижения компания «профайн РУС» сделала ставку на Интернет и регионы. В течение всего лета на популярных интернет-сайтах были размещены баннеры компании, подчеркивающие ведущие позиции ее флагманской марки КБЕ на российском рынке пластиковых оконных систем. В это же время была проведена масштабная рекламная кампания в регионах. Блоки с информацией о профилях КБЕ были размещены в эфирах регионального телевидения, в Интернете, наружной рекламе и популярных печатных изданиях. 

Одновременно с рекламными активностями компания продолжила работу по направлению трейд-маркетинга. Проведение совместных акций, как с федеральными, так и региональными клиентами стало тенденцией 2013 года. 

По прогнозам экспертов «профайн РУС», 2014 год для производителей профилей будет еще более сложным, чем 2013 год. И для того, чтобы преодолеть общерыночную тенденцию и добиться стабильного роста объемов продаж,  в 2014 году компания намерена сделать основной упор на развитие продуктовой линейки. В частности, на следующий год запланирован запуск производства инновационных систем, премьера которых состоится на выставке в Нюрнберге. 

Подробности пресс-конференции читайте на tybet.ru в ближайшее время.