Новая серия дилерских семинаров в «АЛЬКОН»


16 и 17 октября в компании «АЛЬКОН», сибирского партнера компании VEKA, состоялась новая серия дилерских семинаров. Мероприятия теперь уже традиционно проходили в 2 городах Бийске и Барнауле. В гостях у «АЛЬКОНа» побывали руководители и менеджеры более 50 оконных компаний. В семинаре приняли участие такие компании как «КБК-строй» из с. Майма, бийские компании «Регион-Альфа», «Империя», «Панорама», «Мир дверей», «Сиб-Мастер», а также компании из Барнаула «Декор Мастер», «Мастер Групп» и «Окна-сервис».

Основной темой семинара стала подготовка к т.н. «несезону» для оконных компаний, т.е. к зимнему периоду, когда наблюдается логичное снижение продаж окон. Конечно, пришли к выводу участника семинара, избежать снижения заказов зимой не удастся, однако можно минимизировать потери, предоставляя качественные услуги и профессиональные консультации в доступной форме. Примерами из реальной жизни компании «АЛЬКОН» поделилась Наталья Захарченко, руководитель департамента развития и PR.

А руководитель отдела развития «АЛЬКОН» Анна Ракитина посвятила свое выступление животрепещущей теме «трудностей перевода». Очень часто профессиональный сленг препятствует пониманию и налаживанию качественной коммуникации с покупателем. Ведь по большому счету покупателя мало интересует «монтажная ширина» или «увеличенная высота фальца». Владельца окна важно, чтобы в квартире было тепло и хорошо.



Тем не менее, продавец, подбирая оконные конструкции для конкретного покупателя, должен хорошо знать ассортиментный ряд компании «АЛЬКОН». Денис Крючков, представитель компании VEKA рассказал о профильных системах премиум класса ALPHALINE 90, SOFTLINE 82 и VEKASLIDE. За конструкциями из этих энергоэффективных систем будущее оконного рынка. Обладая навыками продаж таких VIP продуктов сегодня, дилеры смогут на десятки лет опередить своих прямых конкурентов. Так же Денис Крючков познакомил аудиторию с новым приложением для iPad, которое разработала компания VEKA. Этот суперсовременный инструмент способен совершить настоящий прорыв в розничных продажах, если им умело пользоваться.

И настоящей звездой программы каждого семинарского дня стал директор по внутреннему обучению компании Siegenia Aubi с 10 летним опытом работы – Роман Пискарев (г. Москва). Роман превратил все технические преимущества фурнитуры Titan AF в выгоды для потребителя.

По мнению участников семинар прошел в доброжелательной и располагающей к работе обстановке. Воодушевленные и готовые к новым свершениям представители дилеров «АЛЬКОНА» выразили признательность организаторам за интересные материалы и доклады.


sepa, октября 25, 2013 12:48 pm
Я действительно чего-то не понимаю. Сейчас временной отрезок таков, что пластиковые палки идут "в народ" без особых усилий - успевай отгружать. Более того, сотрудники любого отдела оконного предприятия - все напрочь заняты. Как может идти речь о семинарах? Не то что дня на семинар, а и часа никто не выделит!
Для этого есть семинарский цикл: конец января - середина апреля.

Поясните, пожалуйста.  :)
Наталья Захарченко, октября 29, 2013 7:57 am
Большое спасибо за комментарий! Совершенно справедливые соображения. В октябре, действительно, хочется еще подержать "сезон за хвост". Как говорится: "Утром - деньги, вечером - стулья". Сначала продажи, а потом уже все остальное: семинары, тренинги, обучение.
Компании "АЛЬКОН" в этом году исполнилось 10 лет и сегодня мы крупная и очень уверенно стоящая на ногах компания. В том числе потому, что уделяем большое внимание регулярному обучению сотрудников и тем более в сезон. В сезон всегда есть соблазн утонуть в рутине и не найти времени на повышение своего профессионального уровня. Между тем вооруженные качественными знаниями сотрудники в сезон просто творят чудеса. Вот тогда точно только успевай отгружать, ведь показатели эффективности увеличиваются в разы.
В 2013 году мы решили сделать регулярными не только семинары для собственных сотрудников, но и для дилеров. Теперь раз в квартал в не зависимости от времени года мы проводим обучающие мероприятия, которые пользуются большой популярностью у наших партнеров. Действительно, не все желающие смогли к нам присоединиться в октябре именно по причине большого количества работы, но мы были к этому готовы. Дилерские семинары состоялись. Партнеры не только пришли, но и остались очень довольны. А это значит, что "АЛЬКОН" на верном пути!