Компания «РОТО ФРАНК» выступила партнером первой уральской конференции «Окна 2013»


20 сентября в Челябинске прошла Первая Уральская отраслевая конференция по оконному бизнесу «Окна 2013». Данное мероприятие было проведено в регионе впервые и собрало представителей оконного бизнеса Уральского Федерального Округа (г. Челябинска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Кургана, Тюмени, Сургута и др).

Организатором конференции выступил завод оконных конструкций ПСК «ОПТИМА», входящий в «пятёрку» самых динамично развивающихся производственных предприятий оконного бизнеса в УрФО. Партнерами по проведению конференции являлись лидирующие европейские компании по производству оконных профилей, стеклопакетов и фурнитуры: «ROTO», «ModernGlass», «Roplasto». Цель конференции «Окна 2013» вывести оконную отрасль на технологически более высокий уровень, а также повысить значение современных окон из высококачественных комплектующих.

В ходе конференции директор компании «Оптима» Алексей Гашков выделил и осветил ключевые принципы, которые могут повысить прибыльность оконного бизнеса без дополнительных вложений, поделился опытом по созданию системы пассивных продаж и методами по повышению объемов реализации продукции. Кроме того, он также рассказал о том, как в условиях укоренившейся тенденции падения стоимости и, как следствия, качества окон, продавать надёжные окна, дающие максимальную функциональность и комфорт для покупателя. Алексей также подчеркнул, что современный стеклопакет и фурнитура могут решить множество проблем клиентов.


Участники конференции и партнеры компании «Оптима» рассказали собравшимся о новинках и мировых тенденциях развития оконного бизнеса.

Кроме того в рамках конференции была представлена специализированная финансовая программа «Оптима Финанс», рассчитанная на обеспечения финансовой свободы конечного покупателя. А также, обсуждалась тема банковского кредитования для дилеров участвующих в тендерах.

Заключительная часть конференции была посвящена неформальному общению участников конференции, ответам на многочисленные вопросы по конкретным продуктам, а также обсуждению текущей ситуации на рынке и методам вывода оконной отрасли на технологически более высокий уровень в будущем.

В результате дебатов участники конференции пришли к выводу, о том, что для качественного развития оконной отрасли в регионе необходимо взаимодействие игроков рынка. В привлечении же клиентов поможет хороший сервис и качественная продукция.