Новое видео REHAU и «Пластики Окон» с участием Евгения Гришковца


Компания «Пластика Окон» представляет свой новый рекламный ролик, главной темой которого стали энергосберегающие окна REHAU. Монолог драматурга, писателя и актера Евгения Гришковца, произнесенный автором, отражает особую роль привычной части каждого интерьера как свидетеля и участника человеческой жизни на каждом ее этапе.

Создатели ролика сознательно решили отказаться от традиционного для производителей пластиковых окон акцента на замечательных потребительских качествах своей продукции. Сюжет рассказывает об окнах как о главном связующем звене между внутренним миром человека и постоянно меняющимся внешним, его представлениях о жизни и тем, какой он видит ее каждый день. Специально созданный для «Пластики Окон» текст Евгения Гришковца, простой и наполненный философским смыслом, призван донести до зрителя главную идею видео: мы видим жизнь такой, какой делаем ее сами.

Визуальный ряд, перемещающий зрителя вслед за рассказчиком в различные интерьеры, вызывает ассоциации с представлениями о современном уюте, благополучии и высоком качестве жизни. Окна REHAU по праву становятся частью этих представлений. Компания «Пластика Окон» предлагает качественные, высокотехнологичные, красивые окна, через которые можно смотреть на жизнь во всем ее великолепии.