Концерн Deceuninck подвел финансовые итоги 2012 года


В 2012 году концерн Deceuninck («Декёнинк») показал устойчивый рост: объем продаж увеличился на 3,9%, EBITDA - на 3,5% благодаря Турции, России и США.

Общий объем продаж увеличился на 3,9% и достиг 556,9 млн. евро (в 2011 году – 536,1 млн. евро). При этом, 1,8% пришлось на непосредственно объем продаж, курсы валют увеличили показатель на 1,4%, другие факторы прибавили к общему объему 0,7%. Товарооборот увеличился на 1,8%. Продажи выросли в Турции (как внутри страны, так и экспортные), в России и США. В Бельгии и Центральной Европе продажи остались на том же уровне, во Франции и Южной Европе снизились.

Таким образом, результаты деятельности концерна в 2012 году можно представить следующей таблицей:

Том Дебуше, генеральный директор концерна Deceuninck отметил: «В 2012 году Декёнинк показал рост продаж и операционного денежного потока, несмотря на нестабильную экономическую обстановку и продолжающийся рост цен на сырье. Способность нашей компании сохранять прибыль в сложных условиях, продолжая делать целевые капиталовложения, значительно укрепила доверие всех заинтересованных сторон. В июле 2012 года мы заключили договор долгосрочного рефинансирования на сумму 140 миллионов евро на стандартных рыночных условиях. Новое финансирование было использовано для возврата текущих займов задолго до наступления срока погашения. В 2012 году мы увеличили расходы на капитальные вложения до 23,5 миллионов евро (в 2011 году они составили 21,9 миллион евро) с целью инвестировать средства в три основных направляющих нашей долгосрочной стратегии: «Строительство надежного дома - Инновации - Экология – Дизайн».  

В свою очередь, генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут, подчеркнул: «Последние несколько лет наша компания демонстрирует стабильный рост. В чем причины? Причины в том, что мы постоянно учимся, развиваемся, активно исследуем рынок, работаем над новыми перспективными разработками. Мы стараемся совершенствовать взаимоотношения в команде и повышать ее профессионализм. Огромный вклад в наши успехи вносят, конечно же, наши партнеры. Эти компании развиваются вместе с нами и с каждым годом результаты их продаж все лучше».