Баварский день дилера в компании REHAU


30 ноября, в канун начала работы немецких рождественских базаров, московский офис REHAU распахнул свои двери для новых оконных дилеров. Гостями стали более 30 дилерских фирм, для которых было организован прием в Атриуме REHAU в стиле Баварского Рождества.

Программа мероприятия была очень насыщенной: сотрудники REHAU вместе с гостями совершили экскурсию в историю Компании с момента ее основания по сегодняшний день, познакомили участников с дилерским проектом и планами по работе с оконными дилерами на следующий год. На экскурсии на мини-производство и в испытательный центр гостям показали производство демонстрационных оконных образцов для офисов продаж, систему испытаний оконных конструкций компаний-производителей, партнеров REHAU, для подтверждения качества выпускаемых оконных блоков и для получения сертификатов качества REHAU.

    

Специально для гостей был оформлен прототип оконного офиса продаж. В нем гости могли познакомиться со всем многообразием рекламной поддержки.  

REHAU объявил о старте сертификации офисов продаж дилеров и о критериях получения данного статуса - «Салона энергосберегающих окон REHAU». Начало сертификации было положено тут же: первые три дилера «Терра-окна» (г. Москва), «ЛАВОКНА» (г. Москва) и «Дельта-Трейд» (г. Мытищи), магазины которых соответствуют всем критериям REHAU, в торжественной обстановке получили свои сертификаты.

Неформальная часть мероприятия с баварскими брецелями, сосисками, пивом и глентвейном под веселые звуки Баварской музыки стала прекрасной возможностью для общения и завершающим аккордом встречи. «Мы надеемся, что «Дни открытых дверей» для оконных дилеров станут хорошей и доброй традицией в REHAU, платформой для обмена опытом и неформального общения» - это прощальные слова практически всех участников мероприятия.