Подведены итоги рекламной акции «Закажи окно Grain и получи гигрометр в подарок!»


Этой осенью Компания Grain совместно с партнёрами провела в регионах России и ближнего зарубежья рекламную акцию под общим слоганом «Закажи окно Grain и получи гигрометр в подарок!». Акция стартовала в августе и продлилась до конца октября (мы об этом писали в материале от 07.09.11, прим. редактора tybet.ru).  

Акция была запущена с целью повышения узнаваемости торговой марки Grain®. Целью акции послужило повышение узнаваемости марки. На протяжении более трех месяцев в точках продаж официальных производителей оконных конструкций, при заказе оконных конструкций марки «Grain», каждый покупатель получал подарок – фирменный гигрометр. Этот прибор позволяет измерять влажность воздуха в помещении и поддерживать необходимый уровень комфорта в квартире.

Партнеры Компании Грайн отметили, что проведенная акция повысила лояльность покупателей. Акцию поддержали такие компании как: ООО «Окна ТиСН» (Саратовская обл.), ООО «Фабрика окон» (Оренбургская область), ООО «Тверьметаллкомплект» (г. Тверь), ООО «Пласт-Импорт» (Казахстан), ООО «Евростандарт», ООО «Стекландия» (Челябинская область). За период акции распространено около 10000 гигрометров.

Руководство Grain блаодарит своих партнёров за активное участие в акции. В будущем компания намерена и дальше укреплять позиции в совместной деятельности и поддерживать партнеров в стимулирующих мероприятиях.

Комментарий Юлии Никитиной, начальника отдела маркетинга и рекламы группы компаний «ТМК» (г. Тверь): «Мы хотели бы отметить, что акция, организованная Компанией «Грайн», оказалась весьма продуктивной в плане продвижения данной торговой марки на российском рынке оконных систем. В условиях жесткой конкуренции, где информационное поле заполнено давно и успешно продвигаемыми брендами в сфере оконных технологий, необычайно трудно донести до потенциального покупателя идею нового качественного и конкурентоспособного продукта»

Акция «Закажи окно «Грайн» и получи гигрометр в подарок», участниками которой стала наша компания, показала высокий клиентский интерес к продукту Компании «Грайн» в Твери, Великом Новгороде, Тверской и Ярославской областях, который выразился в увеличении продаж окон из профиля Грайн и снижении эффекта сезонных колебаний. Обусловлено это тем, что люди любят получать гарантированные подарки. А в рамках акции отношения между продавцом и покупателем строились именно по принципу «купил – гарантированно получил». Таким образом, акция способствовала росту лояльности клиентов. Особый интерес подарок от «Грайн» вызвал среди клиентов в Твери и в В.Новгороде, которые были заинтересованы не только в получение подарка как такового, но и в функциональных особенностях самого прибора и, как следствие, в понимании его необходимости.

Учитывая эффективность данной рекламной акции, компания «ТМК» выражает свою благодарность и заинтересованность в проведении аналогичных мероприятий на регулярной основе».