«СТиС» расширяет рамки партнёрства в информационной среде


Один из лидеров российского рынка печати - Издательский дом «Семь Дней» пополняет ряды информационных партнёров ГК «СТиС». В рамках летней рекламной кампании на страницах иллюстрированного развлекательного еженедельника для всей семьи - журнала «Семь Дней ТВ-программа» появится информация о продукции ведущего российского производителя стеклопакетов, его брендовом продукте - Теплопакете STiS™. 

Накануне осенне-зимнего сезона читателям этого печатного издания напоминают о том, что в дни осенней непогоды лучше потратить драгоценное, свободное от работы время не на заклеивание и мытьё окон, а на общение в кругу семьи, прогулки на свежем воздухе тихими осенними вечерами с полной уверенностью в том, что предстоящие холода не нарушат покой и уют в вашем доме. Теплолпакеты STiS™ сберегут тепло, защитят от внешнего шума, позволят взглянуть на мир по-новому сквозь чистое стекло вашего окна.